ВСЗ не намерен участвовать во втором этапе программы «квоты под киль»
Контракты в рамках второго этапа инвестквот будут минимум в 1,5-2 раза дороже
ПАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ, входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) не планирует участвовать во втором этапе программы «квоты под киль». Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор завода Александр Соловьев.
«Производственная программа ВСЗ достаточно плотно забита. На данный момент, мы не рассматриваем участие во втором этапе инвестквот. Те контракты, которые будут заключаться в рамках второго этапа квот, будут минимум в полтора-два раза дороже того, что было на первом этапе. Это сопоставимо с ценой строительства корабля», ‒ пояснил глава верфи.
Напомним, ранее глава Росрыболовства Илья Шестаков заявлял, что контрактация по второму этапу программы «квоты под киль» может начаться в 2023 году.
Александр Соловьев также рассказал, что дефицит ВСЗ по первому этапу программы инвестквот оценивается в 7,5 млрд рублей.
После 2024 года предприятие намерено сконцентрировать работу на гособоронзаказе (ГОЗ). «В ближайшей перспективе Выборгский судостроительный завод станет базовым заводом по линии гособоронзаказа», ‒ подчеркнул собеседник ИАА «ПортНьюс».
Полный текст интервью читайте здесь >>>>