"Одновременно с этой работой будет построен и один из участков дублера Волгоградского проспекта, который также будет соединяться с Четвертым кольцом и забирать на себя часть автотранспорта с перегруженной Волгоградки. Таким образом, в первую очередь будет полностью сформирована восточная часть Четвертого транспортного кольца", - подчеркнула собеседница.
Она указала, что, планируя ввод северных участков, проектировщики рассчитывают связать его с вводом головного участка скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург. "Это позволит «вписать» кольцевую магистраль в уже готовую современную автодорогу", - пояснила Сигаева. В то же время она уточнила, что северные участки Четвертого транспортного кольца «первоочередными не являются», и поэтому их открытия автомобилисты могут ожидать только к 2015 году.
По словам Сигаевой, протяженность кольца составит 63 километра. "Проект предусматривает, что на кольце будет не менее четырех полос движения в каждую сторону. При этом по возможности мы будем стараться, чтобы у нас на пересечении с основными радиальными магистралями было поворотное движение", - сказала она, отметив, что, в отличие от Третьего транспортного кольца, на Четвертом будет предусмотрена и так называемая разгоночная полоса, благодаря которой автомобили смогут на скорости встраиваться в поток. Сигаева также напомнила, что на протяжении кольца появится три крупных тоннеля, в каждом из которых будет по четыре полосы движения - тоннель под Коломенским парком, тоннель под Филевским парком и тоннель под национальным парком "Лосиный остров".