Это необходимо для разгрузки Дальневосточного бассейна
В Росморречфлоте считают необходимым перенаправить контейнеропоток из портов Дальнего Востока в южные, в частности, в Новороссийск. Это поможет разгрузить мощности на Дальнем Востоке, которые уже работают с полной нагрузкой. Об этом в ходе Морского конгресса в Москве сообщил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Захарий Джиоев, передает корреспондент «ПортНьюс».
«Ведется работа по оптимизации логистики, включая использование тыловых терминалов, погрузка в полувагоны», ‒ рассказал Захарий Джиоев о мерах по оптимизации контейнерной логистики на Дальнем Востоке.
Напомним, крупнейшие международные операторы, в том числе Maersk, Mediterranean Shipping Company (MSC), CMA CGM, Hapag Lloyd и ONE, объявили об отказе от судозаходов в Россию после начала специальной военной операции России на Украине в феврале 2022 года. В новых условиях и в связи с невостребованностью направления контейнерные грузы перетекают с северо-запада России на юг и восток. В результате часть терминалов во Владивостоке приблизились к 100% загрузке мощностей, а часть площадок, по данным Федеральной таможенной службы России, заполнены на 102-103%. Подробнее об этом читайте в материале PortNews «Чем обернулся разворот на восток?».
Ссылка по теме:
Семь новых контейнерных линий открыто в Дальневосточном бассейне в 2022 году >>>>
РЖД ввели скидку 20,7% на перевозки контейнеров из портов Дальнего Востока >>>>
Минтранс предлагает снизить уровень затаривания контейнерных терминалов в портах Дальнего Востока на 20% >>>>
С южным линейным сервисом >>>>