На Кронштадтском морском заводе приступили к ремонту дока имени Сургина
В ходе работ будут обследованы и отремонтированы все внутренние системы и механизмы
Корабелы Кронштадтского морского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к ремонту батопорта дока имени Сургина (Николаевский док), об этом сообщается в Telegram-канале АО «ОСК».
«Батопорт – самая важная и уязвимая часть такого большого гидротехнического сооружения, как сухой док. Если он выйдет из строя, доковый ремонт будет невозможен, что может остановить всю работу завода. Он представляет собой плавучее сооружение с размещёнными внутри насосными и водопропускными системами. Для перекрытия дока батопорт заполняется водой и опускается на дно, плотно прижимаясь своими выступами к порогу и стенкам дока», — говорится в сообщении.
По размерам батопорт дока имени Сургина – самый миниатюрный батопорт Кронштадтского морского завода. Его длина – 19,9 метров, ширина – 10,5 метров, высота – 8 метров, водоизмещение – 275 тонн.
Основная цель докования – установка на притворный брус батопорта резинового уплотнения, препятствующего попаданию в док воды. Также в ходе работ будут обследованы и отремонтированы все внутренние системы и механизмы – как находящиеся выше уровня воды, так и те, что при работе батопорта оказываются под водой.
АО «Кронштадтский морской завод» — крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 г. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
В ходе работ будут обследованы и отремонтированы все внутренние системы и механизмы
Корабелы Кронштадтского морского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к ремонту батопорта дока имени Сургина (Николаевский док), об этом сообщается в Telegram-канале АО «ОСК».
«Батопорт – самая важная и уязвимая часть такого большого гидротехнического сооружения, как сухой док. Если он выйдет из строя, доковый ремонт будет невозможен, что может остановить всю работу завода. Он представляет собой плавучее сооружение с размещёнными внутри насосными и водопропускными системами. Для перекрытия дока батопорт заполняется водой и опускается на дно, плотно прижимаясь своими выступами к порогу и стенкам дока», — говорится в сообщении.
По размерам батопорт дока имени Сургина – самый миниатюрный батопорт Кронштадтского морского завода. Его длина – 19,9 метров, ширина – 10,5 метров, высота – 8 метров, водоизмещение – 275 тонн.Основная цель докования – установка на притворный брус батопорта резинового уплотнения, препятствующего попаданию в док воды. Также в ходе работ будут обследованы и отремонтированы все внутренние системы и механизмы – как находящиеся выше уровня воды, так и те, что при работе батопорта оказываются под водой.
АО «Кронштадтский морской завод» — крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 г. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото из Telegram-канала АО «ОСК»