АСРФ предлагает распространить льготное кредитование на инвестпроекты строительства судоремонтных баз
Ассоциация также заявляет о необходимости госсубсидий на капиталоемкий ремонт судов
Льготное кредитование на инвестпроекты по созданию судоремонтных баз, субсидии на капиталоемкий ремонт судов на отечественных предприятиях, а также ограничение срока службы флота 25 годами ‒ меры, которые должны стимулировать отрасль судоремонта. Такие предложения озвучил глава Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованной медиа-группой «ПортНьюс» в рамках нулевого дня Global Fishery Forum & Seafood Expo.
«Предлагаем распространить льготное кредитование на реализацию инвестпроектов в судоремонте. Второе предложение ‒ это субсидии рыбопромышленным компаниям на проведение судоремонта. Речь идет не о возмещении всех затрат на судоремонт, а только на капиталоемкие пятилетние ремонты. Для крупного судна расходы могут составлять более 100-200 млн рублей», ‒ сказал он, подчеркнув, что АСРФ также настаивает на установлении нормативного срока использования судна, который должен составлять 25 лет.
Ссылки по теме:
Общая потребность в инвестициях в судоремонтные мощности оцениваются в 20 млрд руб. ‒ АСРФ >>>>
Объем российского рынка судоремонта к 2035 году увеличится до 144 млрд рублей – эксперт >>>>