1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. На ПСЗ «Янтарь» поступил современный профилегибочный станок

16 сентября 2022   15:53

На ПСЗ «Янтарь» поступил современный профилегибочный станок

Он увеличит производственные возможности предприятия, особенно при строительстве больших судов

На Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарь» (Калининград, входит в ОСК) поступил современный профилегибочный станок, который  был приобретен в г. Рыбинске у судостроительного завода «Вымпел», также входящего в корпорацию ОСК. Об этом сообщает предприятие в своем Tekegram-канале.

Станок гибки профилей позволит значительно ускорить работу над заказами и расширит спектр производимых заводом «Янтарь» операций. Станок характеризуется полной автоматизацией производственного цикла для строительства корпусов кораблей. Профилегибы этой серии оснащены инновационной системой направляющих, обеспечивая гибку профиля в обоих направлениях.

Как пояснил главный инженер предприятия Сергей Чертов, при строительстве современных больших судов используются профили больших номеров – 22, 24. «То оборудование, которое установлено на «Янтаре» сейчас, рассчитано на работу с профилем не больше 18-го номера. Поэтому для работы с большими профилями приходилось отправлять их для гибки на другие предприятия. По нашим расчетам, приобретение станка позволит сократить издержки на привлечение сторонних исполнителей и существенно увеличит производственные возможности предприятия, особенно при строительстве больших судов».

В настоящее время на участке гибки профиля цеха 24 идут подготовительные работы по заливке фундамента для его установки.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».