Навигационная система HiNAS 2.0 разработана компанией Avicus (входит в HHI)
Классификационное общество DNV, Либерийский международный судовой и корпоративный регистр (LISCR), южнокорейская судостроительная группа Hyundai Heavy Industries (HHI) и ее дочерняя структура Avicus, подписали протокол о намерениях в сфере разработки технологий автономных судов. Как сообщает пресс-служба DNV, церемония подписания соглашения состоялась на отраслевой выставке Gastech-2022 в Милане.
Система автономной навигации судна HiNAS 2.0 разработана Avicus, дочерней компанией HHI, на основе искусственного интеллекта. Система осуществляет поддержку навигации на всех этапах рейса: от обнаружения до анализа ситуации, планирования и контроля операций. HiNAS помогает в обеспечении безопасности судовождения, отображая дополненную реальность, изображения обнаруженных по курсу судов и всю навигационную информацию. Кроме того, система контролирует курс и скорость для предотвращения столкновений и отслеживания маршрута. HiNAS прокладывает и контролирует оптимальные маршруты для предотвращения столкновений в море, что позволяет уменьшить нагрузку на экипаж при этом повысив эффективность использования топлива.
Партнеры по проекту договорились проводить совместное исследование по установке автономных навигационных систем на борту судов для продвижения технологий в отрасли и государствами флага. В ходе проекта Avicus, HHI и LISCR будут активно способствовать разработке решений для автономного судовождения, отвечающих требованиям класса DNV в отношении автономных операций. Компания Avicus планирует получить от DNV и администрации флага Либерии принципиальное одобрение HiNAS.
Как отметил Видар Долонен, региональный менеджер DNV Maritime в Южной Корее и Японии, «при правильном применении более высокая степень цифровизации может способствовать повышению безопасности и эффективности судоходства. Поэтому мы рады сотрудничеству с технологическими лидерами отрасли и будем помогать продвигать разработку автономных судов».
«Эта совместная разработка имеет смысл, поскольку она охватывает судоверфи, компании по разработке автономных решений, классификационные общества и государства флага для коммерческого применения технологии автономного судовождения. По результатам этого проекта мы успешно запустим в коммерческое производство HiNAS 2.0 и внесем свой вклад в повышение безопасности судоходства и экономии топлива», – отметил генеральный директор компании Avicus Дохен Лим.
Ссылка по теме:
KR, HHI и LISCR договорились о сотрудничестве в сфере коммерциализации автономной навигации >>>>