НОРДЕНГ предлагает инновационное решение для строительства глубоководных причалов в Арктике
Речь идет не о действующих морских портах, а о необорудованном береге с открытой акваторией
Научно-производственное предприятие «Норд-Инжиниринг» (НОРДЕНГ) предлагает инновационное решение для строительства глубоководных причалов в Арктике на необитаемом береге с открытой акваторией.
Проекты по строительству глубоководных причалов в Арктике имеют высокие риски, особенно если речь идет не о действующих морских портах, а о необитаемом (необорудованном) береге с открытой акваторией, штормами и приливами как на Белом море – до 8 м. Лед и низкие температуры не упрощают задачу.
Инженеры «НОРДЕНГ» предлагают эффективное решение и снижение затрат за счет использования различных металлоконструкций. Делая ставку на развитие Северного морского пути, в компании предлагают строить порты для судов с повышенной осадкой, даже больше, чем допускает 20-метровая глубина Суэцкого канала.
Подробнее о новой технологии читайте в спецпроекте «Строительство в Арктике».
Все аспекты гидротехнического строительства обсудим в Москве в ходе VI международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» 15-16 февраля 2023 года. Информация об участии в конгрессе здесь