По итогам семи месяцев перевалка упала более чем в два раза
Падение контейнерооборота на терминалах Северо-Запада летом 2022 года составило около 80%. Об этом журналистам в рамках Восточного экономического форума сообщил генеральный директор УК «Дело» Дмитрий Паньков, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«На Северо-Западе ситуация достаточно трагичная. Наши предсказания по поводу падения на 80% сбываются. Такие показатели были в июне, июле и августе. Учитывая статистику первых пяти месяцев, когда терминалы хорошо сработали, падение с нарастающим итогом по состоянию за 7 месяцев составляет 45%. Контейнерная перевалка практически остановилась. Мы замещаем контейнерные грузы неконтейнерными: удобрениями, ломом, оборудованием машиностроительной отрасли», ‒ добавил он.
Напомним, крупнейшие международные операторы, в том числе Maersk, Mediterranean Shipping Company (MSC), CMA CGM, Hapag Lloyd и ONE, объявили об отказе от судозаходов в Россию после начала специальной военной операции России на Украине в феврале 2022 года. В новых условиях и в связи с невостребованностью направления контейнерные грузы перетекают с северо-запада России на юг и восток. Подробнее об этом читайте в материале PortNews «Чем обернулся разворот на восток?».
Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией группы является ООО «УК «Дело». В стивидорное направление бизнеса входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер». Шиппинговое направление бизнеса составляет холдинг ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO).
Ссылки по теме:
Около десятка контейнерных сервисов запущено из Новороссийска после ухода иностранных линейных операторов >>>>
С южным линейным сервисом >>>>
Все офисы группы Maersk в РФ и Белоруссии будут закрыты до конца 2022 года – A.P. Moller - Maersk >>>>