Сейчас группа занимается планированием расстановки оперируемых судов-контейнеровозов по бассейнам России
Флот группы «Дело» к сентябрю 2022 года насчитывает около 25 судов. Компания начала фрахтовать суда в апреле 2022 года на фоне отказа от судозаходов в Россию международных операторов. Об этом журналистам в рамках Восточного экономического форума сообщил генеральный директор УК «Дело» Дмитрий Паньков, передает корреспондент «ПортНьюс».
«Около 25 судов с учетом флота «Сахалинского морского пароходства» работает в группе «Дело» на данный момент. Фрахтом судов мы начали заниматься с апреля после того, как международные морские линии ушли из России. Сложилась такая ситуация, что груз есть, а возить не на чем. Привлекали флот у компании из Китая и Турции», — отметил он.
Напомним, что в августе группа «Дело» закрыла две сделки: по покупке судоходной компании «Сахалинское морское пароходство» (Sasco, 13 судов), одновременно госкорпорация «Росатом» увеличила долю в группе до 49%.
По словам Дмитрия Панькова, сейчас группа занимается планированием расстановки оперируемых судов по бассейнам России.
«Мы как раз сейчас занимаемся изучением вопроса о дислокации флота. Позднее мы определим расстановку судов по бассейнам», — отметил он.
Подробнее на эту тему читайте в материале «Чем обернулся разворот на восток?».
Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией группы является ООО «УК «Дело». В стивидорное направление бизнеса входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер». Шиппинговое направление бизнеса составляет холдинг ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO).