Вопросу ценообразования в судостроении необходимо уделить особое внимание — Вячеслав Рукша
Стоимость ледокола в 40 МВт за 3-4 года выросла с 22-25 млрд руб. до 70 млрд руб., отметил директор дирекции Севморпути
Вопросу ценообразования в судостроении необходимо уделить особое внимание. Такое мнение на сессии «Будущее отраслей: что купить, а что произвести? Судостроение» на Восточном экономическом форуме высказал заместитель генерального директора – директор дирекции Северного морского пути (СМП) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» Вячеслав Рукша, передает корреспондент «ПортНьюс».
О том, как меняется стоимость строительства за достаточно короткий промежуток времени, он продемонстрировал на примере стоимости дизельного ледокола мощностью 40 МВт.
«Еще 3-4 года назад ледокол в 40 МВт оценивался в 230-270 млн долларов, грубо говоря, в 22-25 млрд рублей. То сегодня меньше 40 млрд рублей за дизельный ледокол в 40 МВт цен не называется, а за ( ледокол – прим. ред.) в 45-50 МВт — 70 млрд руб. — рассказал Вячеслав Рукша. — У нас рухнули все финансовые модели. <…> Цифры очень сильно отличаются и надо собираться и понимать, что с этим делать и как решать вопросы ценообразования».