Инновационность заключается в наличии больших грузовых танков с системой герметизации и системы обработки топлива с технологией повторного сжижения
DNV, в ходе проведения выставки Gastech-2022 в Милане, выдало Samsung Heavy Industries (SHI) сертификат принципиального одобрения новой концепции судна для перевозки сжиженного углекислого газа (LCO2), говорится в сообщении DNV.
Инновационность будущего танкера заключается в наличии больших грузовых танков с системой герметизации (IMO Type-C) и системы обработки топлива с технологией повторного сжижения, которая конденсирует испаряющийся CO2 в процессе охлаждения и возвращается в грузовые танки судна. В проекте, благодаря использованию специальных грузовых танков типа bi-lobe, оптимизировано грузовое пространство газовоза.
Сертификация DNV подтверждает, что разработанный проект SHI соответствует требованиям международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGS) и нормативам DNV к CO2 танкерам.
В материалах DNV отмечается, что по мере реализации все большего количества проектов по улавливанию, использованию и хранению углерода (CCUS), разработка нового танкера инженерами SHI поможет судоходной отрасли подготовится к будущим потребностям в морской транспортировке крупных партий сжиженного углекислого газа.
Компания Samsung Heavy Industries (SHI, головной офис Сеул), созданная в 1974 году, является одним из крупнейших судостроителей в мире и одним из лидеров «большой тройки» Южной Кореи. SHI входит в группу компаний Samsung Group, крупнейшего холдинга страны. Компания занимается строительством различных типов судов, морских плавучих кранов, портальных кранов, цифрового оборудования для судов и предлагает своим клиентам различные строительные и инженерные решения.
DNV является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом. После слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL) стало называться DNV GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию оказываемых судоходной отрасли (DNV Maritime), общество оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности и в сегменте морской ветроэнергетики. DNV осуществляет классификацию, техническое обеспечение, а также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV работает в 100 странах имея штат сотрудников из почти 16 тыс. человек.
DNV является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом. После слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL) стало называться DNV GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию оказываемых судоходной отрасли (DNV Maritime), общество оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности и в сегменте морской ветроэнергетики. DNV осуществляет классификацию, техническое обеспечение, а также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV работает в 100 странах, имея штат сотрудников из почти 16 тыс. человек.
О перспективах развития судоходства на альтернативных видах топлива будем подробно говорить с экспертами и ведущими участниками рынка в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проведет в Москве 2 ноября 2022 года. Программа конференции формируется, принимаем предложения и рекомендации. Страница конференции здесь >>>>