В компании намерены расширять флот и участвовать в северном завозе
Северный морской путь (СМП) стал необходимым альтернативным маршрутом, заявил генеральный директор УК «Дело» Дмитрий Паньков в ходе сессии «СМП: быстрее, надежнее, эффективнее» на Восточном экономическом форуме, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
«Мы рассматриваем Северный морской путь как серьезный коммерческий маршрут. Если раньше в коммерческой среде говорили о том, как быстрее и дороже — сверху (СМП — прим.ред.) или снизу (Суэцкий канал — прим.ред.), то в свете событий, произошедших за последние месяцы, мы понимаем, что как альтернативный коммерческий маршрут СМП необходим. Сейчас на центральный план выходит вопрос безопасности: любой маршрут, кроме СМП, можно перекрыть, а Северный морской путь перекрыть невозможно», — заявил генеральный директор УК «Дело» Дмитрий Паньков.
В планах группы «Дело» увеличение количества флота и участие в северном завозе, уточнил он.
Напомним, в августе 2022 года группа «Дело» приобрела собственный флот, закрыв сделку по покупке «Сахалинского морского пароходства» (SASCO). В это же время госкорпорация Росатом увеличила долю в группе до 49%.
Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией группы является ООО «УК «Дело». В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер». Шиппинговое направление бизнеса составляет холдинг ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO).