Углеродный след кругового рейса по Северному морскому пути на 7 тыс. тонн меньше рейса через Суэцкий канал. Об этом в ходе первого заседания Совета участников судоходства по Севморпути в рамках Восточного экономического форума сообщил заместитель председателя правления ПАО «НОВАТЭК» Евгений Амбросов, следует из трансляции заседания.
«Используя систему мониторинга работы судов мы автоматизировали расчет углеродного следа. Количественные данные по расходу топлива и т. н. метановому следу позволяет утверждать, что углеродный след по круговому рейсу на Северном морском пути меньше на 7 тыс. тонн по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал», - рассказал Евгений Амбросов.
Ссылка по теме:
Росатом видит потребность в строительстве 75-80 судов ледового класса для работы на Севморпути >>>>