1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. KR, HHI и LISCR договорились о сотрудничестве в сфере коммерциализации автономной навигации

5 сентября 2022   14:56

KR, HHI и LISCR договорились о сотрудничестве в сфере коммерциализации автономной навигации

Речь идет о внедрении системы HiNAS 2.0 с искусственным интеллектом

Фото предоставлено пресс-службами компаний

Корейский регистр (KR) будет тесно сотрудничать с Hyundai Heavy Industries (HHI) и ее дочерней компанией Avikus, а также с Либерийским регистром (LISCR) в целях коммерциализации технологии автономной навигации. Как указано в совместном заявлении компаний, 26 августа 2022 года четыре стороны подписали меморандум о взаимопонимании (MoU) в штаб-квартире HHI в Ульсане, Корея, о сотрудничестве в выводе на рынок системы Hyundai Intelligent Navigation Assistant System (HiNAS 2.0). HiNAS 2.0 будет установлен на судах класса KR и зарегистрированных в LISCR в июле следующего года.

HiNAS 2.0 использует искусственный интеллект для распознавания погоды, высоты волн, расположения ближайших судов, а затем выходит за рамки предоставления простой информации и руководит командами рулевого управления судна, скоростью в режиме реального времени, чтобы избежать риска столкновения. Система использует дополненную реальность (AR) для определения оптимальных маршрутов. Решение было разработано для повышения топливной экономичности и облегчения эксплуатационной нагрузки на мостовые бригады.

Международная морская организация (ИМО) классифицирует автономные операции судов в рамках четырех уровней. Судно с автоматизированными процессами и поддержкой принятия решений называется уровнем 1. Автономные операции уровня 2 описываются как дистанционно управляемое судно с моряками на борту. На уровне 3 судно управляется дистанционно без каких-либо моряков на борту, а на уровне 4 судно полностью автономно.

Большинство коммерческих автономных навигационных систем в настоящее время находятся на уровне 1, но HiNAS 2.0 стремится стать самым передовым решением из существующих автономных навигационных систем на уровне 2.

Старший исполнительный вице-президент HHI и главный технический директор Вон Хо Чжу сказал, что компания фокусируется на исследованиях и разработках в области автономной навигации, и некоторые из технологий уже коммерциализированы. «Будучи пионером в секторе автономных судов, мы будем продвигать наши технологии посредством различного сотрудничества с другими лидерами рынка», ‒ добавил он.

Генеральный директор Avikus До Хен Лим считает, что «сотрудничество является весьма значительным с участием различных секторов, включая верфь, компанию по разработке автономных навигационных решений, классификационное общество и реестр флагов», а по результатам сотрудничества HiNAS 2.0 будет коммерциализирована, что повысит безопасность и экономичность эксплуатации судов.

По мнению главы Центра утверждения планов КР Кю Чжин Ена, технология автономной навигации постепенно переходит от «умных» судов к автономным, а затем и к беспилотным судам, и подписанное соглашение является новой вехой в продвижении технологии. Исполнительный вице-президент LISCR Томас Кленум полагает, что JDP для автономной навигационной системы имеет большое значение для морской отрасли, поскольку он внесет свой вклад в правила и предписания ИМО. «Мы сделаем все возможное, чтобы создать синергию со всеми участниками, включая одну из ведущих верфей мира», ‒ отметил он.

Ссылки по теме:

Sitronics начала тестировать данные с группировки спутников АИС для обеспечения безопасной навигации в Мировом океане >>>>

Keppel O&M завершает разработку судна для автономной навигации >>>>