"В руках российского железнодорожного оператора будет находиться железная дорога, которую необходимо будет привести в современное техническое и технологическое состояние, увеличить скорость поездов", - отметил Игорь Левитин, добавив, что "запуск второго парома на линии порт "Кавказ" - Поти позволит говорить о регулярном сообщении между нашими странами, то есть можно будет четко рассчитать, когда выехавший из Армении поезд достигнен порта "Кавказ". По мнению Игоря Левитина, благодаря этому комплексу мер армянские товары станут конкурентоспособными. "Решая транспортные проблемы, мы решаем вопрос конкурентоспособности армянских товаров", - отметил он, добавив, что с учетом всех транспортных проектов, "Верхний Ларс" уже не рассматривается как единственная возможность проезда из Армении в Россию, а как маршрут, конкурирующий с другими транспортными путями.
Напомним, что КПП "Казбеги - Верхний Ларс" на грузино-российской границе, являющийся единственным пропускным пунктом, через который происходит сухопутное сообщение между Россией и Грузией, был закрыт 8 июля 2006 года для проведения, по заявлению российской стороны, ремонтно-восстановительных работ. Намечалось, что работы эти должны были быть завершены до осени 2006 года, но КПП продолжает оставаться закрытым.Все новости