Мотовоз КРТ-1 имеет тягу до 10 вагонов
«ДелоПортс», стивидорный актив группы компаний «Дело», в рамках программы обновления техники на зерновом терминале КСК получил новый мотовоз КРТ-1. Договор о покупке техники был заключен в июле 2022 года, сообщает пресс-служба ГК «Дело».
Мотовоз КРТ-1 произведен в августе 2022 года в Белгороде, имеет тягу до 10 вагонов. В этой технике используются комплектующие российского производства, что поможет избежать проблем с закупкой расходных материалов и запасных частей для ее обслуживания, отмечается в сообщении.
«Сегодня КРТ-1 не имеет конкурентов с таким тяговым усилием среди мотовозов, производимых на территории Российской Федерации. Таким образом, мы сможем решать все связанные с маневровыми работами производственные вопросы оперативнее… и дальше повышать пропускную способность КСК», ‒ сказал генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко.
ООО «ДелоПортс» – российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний «Дело» в порту Новороссийск. В структуру активов входят контейнерный терминал «НУТЭП», зерновой терминал «КСК» и сервисная компания «Дело».
Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией группы является ООО «УК «Дело». В стивидорное направление бизнеса группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и интермодальный контейнерный оператор «Трансконтейнер». Шиппинговое направление бизнеса составляет холдинг ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO).
Ссылки по теме:
Терминал КСК за сутки перевалил 37 тыс. тонн зерна и установил новый суточный рекорд >>>>
Зерновой терминал КСК в сезоне 2021/2022 перевалил 5,25 млн тонн >>>>