Аналогичным способом возможно организовать поставку угольной продукции
Через речные порты Хабаровска в навигацию 2022 года планируется перевезти 1,5 тыс. контейнеров. Об этом 19 августа 2022 года на брифинге с грузоотправителями заявил замглавы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Алексей Шило, передает Telegram-канал магистрали.
«Еще одна перспективная точка выхода в Китай ‒ речные порты Хабаровска. До конца навигации по мультимодальному маршруту ‒ по железной дороге, а затем по реке Амур ‒ планируется перевезти до 1,5 тыс. крупнотоннажных контейнеров», ‒ приводятся слова Шило. Он добавил, что аналогичным способом возможно организовать поставку угольной продукции.
Напомним, в начале навигации-2022 генеральный директор АО «Хабаровский речной торговый порт» Юрий Обухов заявил, что в этом сезоне грузопоток в гавани увеличится в несколько раз. По его словам, в 2021 году в порту было перегружено около 128 тыс. тонн импортных грузов, в 2022 году возможно обработать до 300 тыс. тонн различных товаров и сырья.
По данным, которые приводило генконсульство России в Харбине в начале августа, объем перевозимых грузов через российско-китайские пункты пропуска на реке Амур многократно увеличился. На смешанном погранпереходе Поярково – Сюнькэ количество принятых судов втрое превысило число за весь летний период прошлого года.
В 2021 году через речные пункты пропуска на границе России и Китая было перевезено 3,3 млн тонн различных грузов.
Ссылки по теме:
В Хабаровске открылось сезонное грузовое сообщение с КНР >>>>
Число принятых судов на погранпереходе Поярково – Сюнькэ через Амур втрое превысило показатель лета 2021 года >>>>
Возобновляются грузовые перевозки по Амуру между Хабаровском и Китаем >>>>