Первый субсидируемый государством рейс выполнен с загрузкой 10%
В летне-осеннюю навигацию 2022 года планируется выполнить второй субсидируемый каботажный рейс атомного контейнеровоза «Севморпуть» по доставке груза из европейской части России в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе «Атомфлота» (оператор судна).
«В настоящее время ФГУП «Атомфлот» совместно с госкорпорацией «Росатом» прорабатывает возможные варианты расписания и порты захода. Параллельно с этим ведется работа по консолидации возможного груза», ‒ сообщили в «Атомфлоте». О конкретных датах рейса и терминалах захода в компании пока не сообщают.
Напомним, что с 2022 года правительство России начало субсидирование арктических каботажных перевозок между портами Санкт-Петербург, Мурманск и терминалами Дальнего Востока. Каждый год на субсидрование работы арктической грузовой линии будет выделяться по 560 млн руб. Всего до 2035 года на эти цели, в соответствии с планом развития Северного морского пути (СМП), предусмотрено 7,84 млрд руб. Ответственными за организацию рейсов назначены минвостокразвития России и госкорпорация «Росатом».
Тем не менее, атомный контейнеровоз «Севморпуть», задействованный для перевозок, в первом рейсе в навигацию 2022 года по факту оказался загружен лишь на 10%. Грузоотправители указывают на слабую информационную составляющую в организации маршрута.
Подробнее читайте в материале ИАА «ПортНьюс» >>>>
Ссылки по теме:
Правительство РФ субсидирует регулярные грузоперевозки по Севморпути >>>>
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» завершил переход из Петропавловска-Камчатского и встал на рейд порта Мурманск >>>>