Корректировки связаны с изменением длины причалов № 1 и № 2 морского терминала по перевалке навалочных грузов

Соответствующее распоряжение Росморречфлота № ЗД-200/5-р поодписано 28 июня 2022 года.
Корректировки связаны с изменением длины причалов № 1 и № 2 морского терминала по перевалки навалочных грузов в морском порту. Увеличение длины причалов на 216 метров стало результатом их реконструкции, завершенной в январе 2022 года. По итогам их реконструкции пропускная способность морского терминала по перевалке навалочных грузов в морском порту Тамань увеличилась до 35 млн тонн в год.
В связи с увеличением длины причалов № 1 и № 2 морского терминала к ним стало возможным швартовать суда с максимальной длиной до 300 метров и шириной до 50 метров.
В ходе реконструкции в операционной акватории у кордона причалов № 1 и № 2 морского терминала были выполнены дноуглубительные работы, которые позволили увеличить глубины до 22,5 метров. Благодаря этим работам появилась возможность постановки к этим причалам грузовых судов с осадкой в грузу до 18,5 метров.
Таманское управление Азово-Черноморского бассейнового филиала в морском порту Тамань предоставляет следующие услуги: навигационные услуги с использованием СУДС Керченского пролива; лоцманские услуги; геодезические и гидрографические услуги; дноуглубительные услуги.