Цена госконтракта увеличена с 3,1 млрд рублей до почти 3,8 млрд рублей
Грузопассажирский паром между портами Дальневосточного федерального округа планируется запустить в 2023 году. Для завершения его строительства правительство РФ разрешило увеличить цену госконтракта с 3,1 млрд рублей до почти 3,8 млрд рублей. Распоряжение об этом подписано, сообщается на сайте российского кабмина.
Судно будет курсировать между портами Камчатки, Сахалина, Магаданской области, Приморского края и Курильских островов. Сейчас перевозки в основном выполняют авиакомпании. Паром сможет перевозить около 150 пассажиров, а также автомобили, автобусы и грузовые контейнеры.
Предполагается, что паром будет спущен на воду в октябре 2022 года, а его ходовые испытания начнутся в конце февраля 2023 года. Передача судна госзаказчику запланирована на июль 2023 года, сообщает пресс-служба правительства РФ.
Согласно опубликованному распоряжению, будет увеличено финансирование строительства парома проекта CNF22.
Закладка автомобильного грузопассажирского парома проекта СNF22 (длина – 119 м, ширина – 17,5 м) состоялась на АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» (Республика Крым, г. Керчь) 16 марта 2020 года. В ноябре того же года сообщалось, что керченское предприятие намерено передать достройку судна АО «Новороссийский судоремонтный завод» (НСРЗ).
Добавим, в настоящее время для Дальнего Востока строятся пять паромов: это суда проектов CNF11CPD (Ванино-Холмск), CNF22 (для Камчатки), PV24 и PV22 (сообщение с Курильскими островами и местные линии).
Ссылки по теме:
Паром CNF-22 для Камчатки достроят в Новороссийске >>>>
На «Судзаводе имени Б.Е.Бутомы» (Керчь) заложили автомобильно-пассажирский паром проекта CNF22 для Камчатки >>>>
«Судзавод имени Б.Е.Бутомы» (Керчь) построит паром проекта CNF22 для сообщения между морскими портами Дальневого Востока >>>>