1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Верфь Kawasaki построит для NYK танкер для перевозки CНГ и аммиака объемом 86,7 тыс. куб. м

5 августа 2022   15:57

Верфь Kawasaki построит для NYK танкер для перевозки CНГ и аммиака объемом 86,7 тыс. куб. м

Это будет четвертый газовоз LPG / NH3 в составе флота NYK

Судостроительный завод японского концерна Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI) заключил контракт с судоходной компанией Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) на строительство танкера вместимостью 86,7 тыс. куб. м для транспортировки сжиженного нефтяного газа и сжиженного аммиака, говорится в пресс-релизе KHI. При транспортировке судно сможет работать на СНГ (LPG).

Это уже четвертый газовоз LPG / NH3, который будет в составе флота NYK.

Судно будет оснащено отдельными грузовыми танками, предназначенными для одновременной перевозки сжиженных нефтяного газа и аммиака. Для KHI это будет уже 78-й газовоз, строящийся на верфи промышленной группы, 15-й танкер для перевозки СНГ и использующий его в качестве судового топлива и восьмое судно для одновременной перевозки СНГ и аммиака. Kawasaki планирует завершить строительство судов на своем судостроительном заводе в Сакаиде в 2025 году.

Судно сможет перевозить одновременно два вида топлива, которые будут востребованы отраслью для достижения нулевых уровней выбросов. Особенностью проекта является большая вместимость грузовых танков по сравнению с обычными морскими газовозами, что не сказалось на основных измерениях судна.

Судно будет работать на низкосернистом мазуте и сжиженном нефтяном газе. Кроме того, судно оснащено валогенератором, который преобразует энергию вращения главного двигателя в электроэнергию. Это позволяет судну останавливать все свои дизельные генераторы в нормальном состоянии хода.

Технические характеристики судна: длина габаритная – около 230,00 м; ширина – 37,20 м; высота борта – 21,90 м; осадка по летнюю грузовую ватерлинию – 11,65 м.

Kawasaki Heavy Industries основана в 1878 году. Компании группы Kawasaki строят суда, инженерные конструкции для морских шельфовых проектов, гидроциклы, тракторы и поезда, двигатели, оружие, легкие самолеты и вертолеты, а также детали для самолетов, мотоциклов и мотовездеходов.

О перспективах развития СПГ-судоходства, как и судоходства на других альтернативных видах топлива, будем подробно говорить с экспертами и ведущими участниками рынка в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проведет в Москве 2 ноября 2022 года. Программа конференции формируется, принимаем предложения и рекомендации.