1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. На Амурский ГХК в навигацию-2022 будет доставлено 160 единиц крупногабаритных грузов весом более 13,2 тыс. тонн

5 августа 2022   15:19

На Амурский ГХК в навигацию-2022 будет доставлено 160 единиц крупногабаритных грузов весом более 13,2 тыс. тонн

На Амурский ГХК в навигацию-2022 будет доставлено 60 единиц крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Первая партия оборудования уже прибыла на Дальний Восток
На Амурский газохимический комплекс (Амурский ГХК, входит в СИБУР холдинг) в навигацию 2022 года будут доставлены 60 единиц крупногабаритных и тяжеловесных грузов вместе с вспомогательным оборудованием для установки пиролиза. Как сообщает Амурский ГХК в своем Telegram-канале, общий вес грузов превысит 13,2 тыс. тонн. 
Первая партия оборудования уже прибыла на Дальний Восток. В порту Де-Кастри в Хабаровском крае готовится к разгрузке грузовое морское судно. На его борту 26 позиций — конвекционные модули печей пиролиза, теплообменное, компрессорное и вспомогательное оборудование. 
Технологическое оборудование будет перегружено на баржебуксирные составы для дальнейшей транспортировки по дальневосточным рекам Амур и Зея к временному причалу вблизи Свободного. Операция по перегрузке техники с морского судна на баржи проводится на рейде в открытом море. Всего будет задействовано четыре морских судна и 17 баржебуксирных составов. 
Также ведется работа по подготовке к отгрузке технологического оборудования для полимерных установок Амурского ГХК от поставщиков Азиатского региона.
Добавим, около г. Свободный (Амурская обл.) осуществляется строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода («Газпром») и Амурского ГХК, который будет на получаемом с АГПЗ сырье производить полиэтилен и полипропилен востребованных на российском и мировом рынках марок. Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.
Доставка оборудования и материалов для строительства обоих предприятий обеспечивается водным транспортом с перегрузкой в дальневосточных морских портах на речные баржебуксирные составы.
               
Напомним, в 2021 году в рамках проекта строительства https://portnews.ru/news/319296/завезено 11,8 тыс. тонн оборудования. Доставка тяжеловесных крупногабаритных грузов производилась на пяти судах.
 

Первая партия оборудования уже прибыла в порт Де-Кастри

Фото из Telegram-канала Амурского ГХК

На площадку строительства Амурского газохимического комплекса (Амурский ГХК, входит в СИБУР холдинг) в навигацию 2022 года будут доставлены 160 единиц крупногабаритных и тяжеловесных грузов вместе с вспомогательным оборудованием для установки пиролиза. Как сообщает Амурский ГХК в своем Telegram-канале, общий вес грузов превысит 13,2 тыс. тонн.

Первая партия оборудования уже прибыла на Дальний Восток. В порту Де-Кастри в Хабаровском крае готовится к разгрузке грузовое морское судно. На его борту 26 позиций — конвекционные модули печей пиролиза, теплообменное, компрессорное и вспомогательное оборудование.

Технологическое оборудование будет перегружено на баржебуксирные составы для дальнейшей транспортировки по дальневосточным рекам Амур и Зея к временному причалу вблизи Свободного. Операция по перегрузке техники с морского судна на баржи проводится на рейде в открытом море. Всего будет задействовано четыре морских судна и 17 баржебуксирных составов.

Также ведется работа по подготовке к отгрузке технологического оборудования для полимерных установок Амурского ГХК от поставщиков Азиатского региона.

Добавим, около г. Свободный (Амурская обл.) осуществляется строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода («Газпром») и Амурского ГХК, который будет на получаемом с АГПЗ сырье производить полиэтилен и полипропилен востребованных на российском и мировом рынках марок. Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.

Доставка оборудования и материалов для строительства обоих предприятий обеспечивается водным транспортом с перегрузкой в дальневосточных морских портах на речные баржебуксирные составы. 

Напомним, в 2021 году в рамках проекта строительства завезено 11,8 тыс. тонн оборудования. Доставка тяжеловесных крупногабаритных грузов производилась на пяти судах.