В 2021 году объем перевозок грузов на ВВТ увеличился на 1,3% ‒ до 110,5 млн тонн
Увеличение пропускной способности внутренних водных путей нарастающим итогом к 2025 году составит 47,8 млн тонн, а в период 2025-2030 годов ‒ 69,5 млн тонн. Об этом в ходе научно-практической конференции «Обеспечение безопасности судоходства и современные методы эксплуатации внутренних водных путей Российской Федерации» в Ханты-Мансийске заявил начальник отдела внутренних водных путей и гидротехнических сооружений Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрей Лукин.
«Доля протяженности опорной сети внутренних водных путей, удовлетворяющих работе транспортного флота, сейчас составляет 66,9%. В 2025 году должна быть 84,1% и к 2030 году ‒ 100%», ‒ отметил Андрей Лукин во время презентации показателей транспортной стратегии РФ в части развития морского и внутреннего водного транспорта.
В рамках программы софинансирования расходов по содержанию судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей на 2022 год Росморречфлот планирует заключить 11 соглашений с субъектами РФ. Из них соглашение о софинансировании заключено с Алтайским краем в размере 36,7 млн рублей, Ямало-Ненецким АО ‒ 62,8 млн рублей, Ханты-Мансийский АО ‒ 88,2 млн рублей.
«Особое внимание заслуживают Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа, а также Алтайский край ‒ с администрациями плотно работаем», ‒ сказал Андрей Лукин.
Согласно презентации Росморречфлота, в 2021 году объем перевозок грузов на внутреннем водном транспорте (ВВТ) составил 110,5 млн тонн, что на 1,3% больше, чем в 2020 году. Динамика перевозки грузов на ВВТ в 2022 году может составить более 2%, сообщал ранее заместитель руководителя агентства Захарий Джиоев.
Ссылки по теме:
Динамика перевозок грузов на внутреннем водном транспорте в 2022 году может составить более 2% — Росморречфлот >>>>
Протяженность внутренних водных путей России с 2023 года сократится на 1 тыс. км >>>>