Причалы смогут принимать несколько судов сразу, а трамваи будут заряжаться во время остановок
Технологичные причалы завезены в Москву для электрических речных трамваев, сообщил столичный дептранс в Telegram-канале. Причалы имеют форму круглых шайб площадью 10 кв. м и 16 кв. м. Они смогут принимать несколько судов сразу, а сами трамваи будут заряжаться во время остановок.
Производитель причалов ‒ АО «Водоходъ. Пассажирский порт». На заводе причалы собирают и первично тестируют, финальная сборка производится в Москве.
«Теперь специалисты будут проверять причалы на грузоподъемность и устойчивость к нагрузкам. Каждый причал станет настоящим минивокзалом, здесь будет все необходимое, чтобы с удобством ожидать речной трамвайчик», ‒ приводятся в сообщении слова руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова.
Электрический водный транспорт строится на верфи судостроительной компании «Эмпериум» в Ленинградской области, летом 2022 году будут готовы первые 9 электрических судов. Их производство и эксплуатацию «Водоходъ. Пассажирский порт» будет обеспечивать в рамках 15-летнего контракта.
На начальном этапе речные трамваи будут курсировать по двум маршрутам: Киевский вокзал – Фили протяженностью 10,9 км и Автозаводский мост – Печатники протяженностью 9,2 км.
Ссылки по теме:
Департамент транспорта Москвы начал тестировать первые российские электрические суда >>>>
АО «Пассажирский порт» организует в Москве регулярные пассажирские перевозки на электрическом водном транспорте >>>>