Тариф изменен для переориентации доставки порожних контейнеров с железнодорожного транспорта на морской
Тарифы на услуги по морской перевозке грузов, оказываемые Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» с использованием многофункционального судна URSA MAJOR, изменены с 4 июля 2022 года, сообщает сегодня пресс-служба Росморпорта. К стоимости морского фрахта при перевозке на URSA MAJOR более 20 порожних контейнеров (TEU или FEU) за один рейс одним клиентом предоставляется скидка в размере 40%.
Изменение тарифа производится «с целью увеличения загрузки судна и переориентации доставки порожних контейнеров с железнодорожного транспорта на морской транспорт», говорится в сообщении.
Как сообщало ранее ИАА «ПортНьюс» со ссылкой на «Оборонлогистику» (судно принадлежит компании), загрузка сухогруза Ursa Major вместимостью до 450 контейнеров не превышает 10%. Судно Ursa Major было привлечено на линию Усть-Луга — Балтийск в апреле 2022 года. Кроме него на линии работает три парома «Амбал», «Балтийск», «Маршал Рокоссовский». Оператором линии выступает ФГУП «Росморпорт». В сентябре 2022 года ожидается выход на линию ещё одного железнодорожного парома «Генерал Черняховский».
Загрузка паромов, заявлял ИАА «ПортНьюс» в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Сергей Пылин, достигает 98,15%.
После обострения ситуации с транзитом грузов через Литву власти РФ, губернатор Калининградской области не раз заявляли о готовности усилить морскую транспортировку грузов в эксклав. В июне для доставки грузов из порта Бронка (Санкт-Петербург) в Калининград было привлечено еще одно судно – сухогруз «Холмогоры» ОАО «Северное морское пароходство».
Ссылка по теме:
Флот для эксклава >>>>