Необходимо формировать комплексный подход к проблемам дноуглубления подходных каналов к судостроительным и судоремонтным предприятиям Архангельской области. Об этом, как передает корреспондент «ПортНьюс», на форуме «Судостроение в Арктике» в Архангельске сообщил директор Ассоциации «Судостроительный кластер Архангельской области» Сергей Смирнов.
«Конечно, канал Северной Двины поддерживается «Росморпортом» постоянно, но у нас есть сложности с точки зрения подходных каналов к предприятиям. Эту проблему испытывают как небольшие компании, так и крупные. Мы уже выходили с инициативой, упростить процедуру оформления дноуглубительных работ», - отметил Сергей Смирнов.
По его словам, дноуглубление походных каналов к предприятиям позволит им принимать суда с большим водоизмещением и увеличить количество клиентов.
Как, в свою очередь, заметил генеральный директор АО «Архангельская РЭБ флота» Антон Крушельницкий: «Проблема даже не в стоимости этих работ, а в том, что не совсем четко и ясно выстроена «дорожная карта»: как мне прийти и получить согласование на проведение дноуглубительных работ. Мы готовы сами платить и сами углублять. Скажите где и кто - и я это сделаю. Или хотя бы дайте четкое направление».
«Мы видим зарегулированность этого процесса. Проблему надо решать комплексно. Я думаю, мы выйдем с инициативой на руководство Архангельской области и будем решать эту проблему совместно» , - дополнил Сергей Смирнов.ф