«Архангельская РЭБ флота» планирует наращивать мощности за счет увеличения слипа и строительства эллинга
АО «Архангельская РЭБ флота» планирует наращивать производственные мощности компании за счет увеличения слипа и строительства эллинга. Об этом, как передает корреспондент «ПортНьюс», на форуме «Судостроение в Арктике» в Архангельске рассказал генеральный директор АО «Архангельская РЭБ флота» Антон Крушельницкий.
По его словам в настоящее время компания прорабатывает проект увеличения длины слипа с 130 м до 150 м, грузоподъемности с 2500 тонн до 3000 тонн.
«В планах также строительство нового эллинга протяженностью 12 м, общей площадью 6000 кв. м. Это будет новый дополнительный эллинг», поделился планами Антон Крушельницкий.
Кроме этого, компания изучает возможность строительства дока на территории предприятия.
«Примерная стоимость строительства плавдока проекта 17692 грузоподъемностью 13 000 тонн оценивается в 4,8 млрд руб. Это док будет непосредственно в месте базирования. То есть мы убираем проблему с логистикой для наших партнеров, которым мы производим зимний ремонт. Док сам по себе в Архангельске необходим, потому что просто нет возможности поднять столько судов, сколько есть желающих отремонтироваться», - уточнил Антон Крушельницкий.
АО «Архангельская РЭБ флота» многопрофильное и одно из старейших предприятий в Архангельской области. Предприятие выполнят глубокую модернизацию судов с заменой двигателей и повышением класса, переоборудовать флот, строить буксиры, баржи различного типа и назначения. АО «Архангельская РЭБ флота» имеет собственную производственную базу, СЛИП Г300, закрытые эллинги и высококвалифицированных специалистов. СЛИП предприятия принимает суда длинной до 130 метров, шириной до 20 метров и весом до 2500тонн.