Форум продлится в Санкт-Петербурге 23-34 июня
XV форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» открылся в Санкт-Петербурге. Организатор форума — СРО «Российская ассоциация морских и речных бункеровщиков» («РосМорРечбункер»).
Стратегический партнер форума – ПАО Сбербанк.
Среди основных тем для дискуссий:
• Мировой и российский бункерные рынки
• Глобальные рынки нефти и бункерного топлива
• Российский бункерный рынок. События и ценовая конъюнктура
• Изменение трансграничных грузопотоков в России и в Европе
• Государственная поддержка судоходной и бункерной отраслей в связи с глобальными политическими и экономическими переменами
• Производства судовых топлив на НПЗ России
• Поставка запасных частей и сервисное обслуживание технического оборудования в условиях санкционных ограничений
• Уплата и возврат акциза на средние дистилляты
• Налоговый маневр, как способ регулирования топливного рынка
• Страхование бункерных сделок, перестраховка в международных клубах взаимного страхования
• Рисковый подход к расчету потенциального объема разлива нефти и нефтепродуктов как основы взаимодействия государства и бизнеса.
В рамках круглого стола «Управление ценовым риском на рынке бункерного топлива: изменения и новые вызовы» будут подниматься следующие вопросы:
• Сложности на рынке хеджирования сырьевых индексов бункерного топлива
• Какие вызовы появились перед финансовыми учреждениями и бункерной отраслью?
• Каким образом искать решения?
• Планы Сбера по развитию рынка хеджирования на внутрироссийские топливные индексы.
Генеральный партнер форума – ООО «Газпромнефть Марин Бункер». Партнеры форума – ООО «Невский Мазут», ООО «Инфотек Флекс».
Медиа-группа «ПортНьюс» традиционно выступает на форуме с обзором российского рынка бункеровки судов. В этот раз доклад представит руководитель аналитического отдела Марина Борисенко.
РосМорРечбункер была создана в 2005 году и объединяет бункеровочные компании из всех судоходных регионов страны, которые в совокупности обеспечивают поставку не менее 80 процентов от всего объема судового топлива в РФ.