• 21 июня 2022 13:55

    Подразделения Морспасслужбы приняли участие в тренировочных учениях по ЛАРН на Сахалине

    МФАСС «Спасатель Кавдейкин» совместно с катером-бонопостановщиком выстроили около 500 метров боновых заградительных ордеров

    В заливе Анива в поисково-спасательном районе Морского координационного подцентра (МСПЦ) Южно-Сахалинск завершились тренировочные учения по вопросам ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов, в которых были задействованы спасательные подразделения ФГБУ «Морспасслужба», компании «Сахалин Энерджи» и Сахалинского центра Экоспас. Об этом сообщила Морспасслужба в своем Telegram-канале.

    Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, тренировочные учения по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов, состоялись для морских объектов производственного комплекса «Пригородное» компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.». В ходе активной фазы тренировки были разыграны сценарии аварий, в результате которых может произойти разлив нефти и нефтепродуктов в заливе Анива в акватории порта. После поступления сигнала об опасности чрезвычайной ситуации спасательные подразделения в Сахалинском филиале Морской спасательной службы были переведены в режим «Повышенной готовности».
    По легенде учений танкер класса «Афрамакс» после полной загрузки нефтью в результате столкновения с буксиром, получил пробоину двух смежных топливных танков, авария произошла в акватории морского порта Южно-Сахалинск. Нефть выливается в воду, формируется маслянистое углеводородное пятно, двигающееся в сторону береговой черты.
    Оперативный дежурный МСПЦ Южно-Сахалинск после получения сигнала бедствия немедленно оповестил все суда, находящиеся в районе, и дежурного диспетчера Сахалинского филиала Морспасслужбы, а также оперативные службы взаимодействующих организаций в соответствии с действующей схемой оповещения.
    Силы Сахалинского филиала Морской спасательной службы были привлечены сразу после поступления сигнала об аварии на пульт оперативного дежурного. К месту столкновения выдвинулись многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Кавдейкин» с бортовой нефтесборочной системой, судно обеспечения «Нефтегаз-55» Сахалинского филиала Морспасслужбы и танкер «Глоривэйв» с емкостью 5000 куб. м для приема горюче-смазочных материалов. Каждое из судов выполняло на учениях свою роль, которую ему предписывал оперативный штаб в соответствии с функциональными возможностями. Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Кавдейкин» совместно с катером-бонопостановщиком выстроили около 500 метров боновых заградительных ордеров. На берегу в это время проходили свои тренировочные мероприятия, связанные с ликвидацией последствий произошедшей аварии.
    Тренировка позволила проверить реализуемость планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, надежность систем управления, связи и оповещения, а также достаточность сил и средств, которые могут быть задействованы в чрезвычайной ситуации. Участники отработали практические действия и механизмы применения аварийно-спасательных формирований согласно планам по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Спасатели профессионального аварийно-спасательного формирования Сахалинского филиала Морспасслужбы продемонстрировали навыки локализации разлива нефтепродуктов. Каждый эпизод учения был отработан фактически и максимально приближен к реальным условиям.
    Тренировочные учения подтвердили актуальность дальнейшего развития профессиональных навыков и своевременных действий как профессиональных спасателей, так и должностных лиц на всех уровнях единой системы.
    По оценке экспертов, все цели тренировочного учения в соответствии с планом были достигнуты. Участники справились с задачами учений, подтвердив готовность к оперативным действиям при чрезвычайных ситуациях. 

    Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, тренировочные учения по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов, состоялись для морских объектов производственного комплекса «Пригородное» компании «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.». В ходе активной фазы тренировки были разыграны сценарии аварий, в результате которых может произойти разлив нефти и нефтепродуктов в заливе Анива в акватории порта. После поступления сигнала об опасности чрезвычайной ситуации спасательные подразделения в Сахалинском филиале Морской спасательной службы были переведены в режим «Повышенной готовности».

    По легенде учений танкер класса «Афрамакс» после полной загрузки нефтью в результате столкновения с буксиром, получил пробоину двух смежных топливных танков, авария произошла в акватории морского порта Южно-Сахалинск. Нефть выливается в воду, формируется маслянистое углеводородное пятно, двигающееся в сторону береговой черты.

    Оперативный дежурный МСПЦ Южно-Сахалинск после получения сигнала бедствия немедленно оповестил все суда, находящиеся в районе, и дежурного диспетчера Сахалинского филиала Морспасслужбы, а также оперативные службы взаимодействующих организаций в соответствии с действующей схемой оповещения.

    Силы Сахалинского филиала Морской спасательной службы были привлечены сразу после поступления сигнала об аварии на пульт оперативного дежурного. К месту столкновения выдвинулись многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Кавдейкин» с бортовой нефтесборочной системой, судно обеспечения «Нефтегаз-55» Сахалинского филиала Морспасслужбы и танкер «Глоривэйв» с емкостью 5000 куб. м для приема горюче-смазочных материалов. Каждое из судов выполняло на учениях свою роль, которую ему предписывал оперативный штаб в соответствии с функциональными возможностями. Многофункциональное аварийно-спасательное судно (МФАСС) «Спасатель Кавдейкин» совместно с катером-бонопостановщиком выстроили около 500 метров боновых заградительных ордеров. На берегу в это время проходили свои тренировочные мероприятия, связанные с ликвидацией последствий произошедшей аварии.

    Тренировка позволила проверить реализуемость планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, надежность систем управления, связи и оповещения, а также достаточность сил и средств, которые могут быть задействованы в чрезвычайной ситуации. Участники отработали практические действия и механизмы применения аварийно-спасательных формирований согласно планам по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Спасатели профессионального аварийно-спасательного формирования Сахалинского филиала Морспасслужбы продемонстрировали навыки локализации разлива нефтепродуктов. Каждый эпизод учения был отработан фактически и максимально приближен к реальным условиям.

    Отмечается, что тренировочные учения подтвердили актуальность дальнейшего развития профессиональных навыков и своевременных действий как профессиональных спасателей, так и должностных лиц на всех уровнях единой системы.

    По оценке экспертов, все цели тренировочного учения в соответствии с планом были достигнуты. Участники справились с задачами учений, подтвердив готовность к оперативным действиям при чрезвычайных ситуациях. 




14 августа 2024

19:00 Регистр и ЦС «Звездочка» обсудили практический опыт эксплуатации винторулевых колонок в морской отрасли
18:58 Дноуглубление подходов к четырем причалам в Москве будет выполнено до конца навигации 2024 года
18:46 Первый в мире атомный ледокол «Ленин» отбуксирован для планового ремонта
18:27 Нефтеналивной причал для танкеров дедвейтом до 22 тыс. тонн планируется построить в бухте Улисс (Владивосток)
18:13 ОСК и СПбГМТУ открыли программу подготовки инженеров-кораблестроителей
17:52 Новые причалы и яхтенная марина могут появиться в Геническе (Херсонская область)
17:31 Отряд боевых кораблей Северного флота прибыл в порт Дудинка (Красноярский край)
17:10 Опубликован «Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства» №74
16:46 Росатом задействует речной и морской транспорт для доставки оборудования на китайскую АЭС «Сюйдапу»
16:28 Власти Нижегородской области отказались от планов создать портовую ОЭЗ в городе Бор
16:09 «Р-Флот» проводит испытания многофункционального земснаряда проекта 2040
15:47 Специальный причал установлен для строительства моста через реку Обь в Сургуте
15:32 Сборщики льяльных вод «Копорье» и «Коппи» пополнили экологический флот Росморпорта
15:11 FESCO запустила регулярную морскую линию между Вьетнамом и Малайзией
14:56 Контейнерные перевозки Hapag-Lloyd в январе-июне 2024 года выросли на 5% — до 6,1 млн TEU
14:37 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-июль 2024 года выросли на 7%
14:13 Контейнерооборот HHLA в первом полугодии 2024 года вырос на 2,2% — до 2,94 млн TEU
13:58 Грузооборот порта Сингапур за январь-июль 2024 года вырос на 7%
13:31 Владимир Путин: ССК «Звезда» сдаст два парома для Калининградской области в 2028 и 2029 годах
13:20 На Дальнем Востоке за 7 месяцев 2024 года таможня оформила ввоз 151,5 тыс. авто для личного пользования
13:02 Пятый пункт мониторинга черного углерода в России появится до конца 2024 года
12:41 Эксперт: Сохраняется напряженная ситуация на ЗСЖД из-за дефицита платформ и брошенных полувагонов
12:23 Грузооборот морских портов России за январь-июль 2024 года снизился на 3,1% — до 521,8 млн тонн
12:17 В России разработаны 11 типовых программ подготовки операторов ГМССБ
11:59 Нацпроект «Эффективная транспортная система» должны сформировать до 20 августа 2024 года
11:47 Морская коллегия при правительстве РФ утратила функцию координационного органа в сфере морской деятельности
11:38 Правительство РФ ограничило экспорт бензина до конца 2024 года
10:54 Реконструкция речного порта в Самаре начнется в 2025 года
10:29 «Петролеспорт» (Санкт-Петербург) обработал вагоны-хопперы с грузом для отправки в Африку
10:14 Электронные навигационные карты покрывают почти 70 тыс. км речных и 19 тыс. кв. км озерных участков ВВП России
09:32 Отряд кораблей ТОФ осуществляет переход через Азиатско-Тихоокеанский регион
09:05 Три теплохода получили повреждения при столкновении в Санкт-Петербурге
08:43 Россия и Индонезия разработают программу развития сотрудничества на Дальнем Востоке и в Арктике
08:22 Ограничения по осадке судов введены на участке Оби протяженностью 300 км
08:00 Андрей Тарасенко: Морская коллегия выведена на уровень президента России

13 августа 2024

19:00 Выручка Выборгского судостроительного завода в январе-июне 2024 года выросла в 2,5 раза — до 9,4 млрд рублей
18:31 Созданную Морскую коллегию РФ возглавил Николай Патрушев
18:09 ИО РАН и ЦКБ МТ «Рубин» намерены совместно реализовывать проекты морской робототехники
17:47 Экспедиция «Ледокол знаний» отправилась из Мурманска к Северному полюсу
17:28 Грузоперевозки в Енисейском и Байкало-Ангарском бассейнах с начала навигации 2024 года достигли 3,4 млн тонн
17:06 Головной земснаряд проекта FPDG3 «Николай Русанов» пополнил группировку дноуглубительного флота Росморпорта
16:52 Зеленодольский завод им. Горького построит для ВМФ еще четыре катера проекта 21980 «Грачонок»
16:44 Зерновой терминал КСК в Новороссийске протестировал приемку грузов по цифровым документам
16:21 Президент РФ утвердил положение об управлении по вопросам национальной морской политики
16:13 Доля дружественных государств во внешнеторговом обороте России за 5 месяцев 2024 года превысила 80%
15:58 Ученые на судне «Бавенит» обоснуют внешние границы континентального шельфа РФ в Северном Ледовитом океане
15:37 На текущий ремонт ледокола «Новороссийск» выделяется почти 150 млн рублей
15:15 Судостроительная фирма «Алмаз» в январе-июне 2024 года получила 160 млн рублей чистого убытка против прибыли годом ранее
14:54 Сухогруз проекта RSD32M «Навис-3» поднят в плавдок для ремонта на производственной площадке ЮЦСС
14:31 Капремонт эллинга Росморпорта в порту Таганрог подорожал до 33 млн рублей
14:12 Севмаш продолжает строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон» для «Газпрома»
13:56 Минтранс планирует утвердить 16 типовых программ подготовки судовых механиков и электромехаников
13:13 Находкинский МТП за год работы с контейнерными грузами обработал 4,6 тыс. контейнеров
12:55 Опубликован проект типовых программ подготовки судоводителей
12:34 Компания «Грейн Гейтс» в сезоне 2023/2024 стала единственным поставщиком зерна в Гану, Мали и Перу
12:11 На Чукотке до конца 2026 года планируется построить береговую станцию Певек службы НАВТЕКС
11:52 В порт Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край) с начала навигации 2024 года выполнено 1,1 тыс. судозаходов
11:33 В России выдан первый патент на технологию управления группой безэкипажных буксиров
11:16 ВТБ окажет поддержку ОДК в проведении международных расчетов по экспортным контрактам
10:57 В Китае сдана заказчику крупнейшая морская нефтегазовая платформа весом 17 тыс. тонн
10:13 Экспорт краба из Приморья в Южную Корею в июле 2024 года вырос на 8,6%
09:52 Обь-Иртышское речное пароходство в первом полугодии 2024 года снизило чистый убыток в 2 раза
09:20 ММТП опробовал новую транспортно-логистическую схему с доставкой угля водным путем из Арктики
08:44 «Ак Барс» и «Алмаз – Антей» займутся совместным проектированием судов и судовых систем
08:21 «Техфлот» приступил к доковому ремонту буксира-кантовщика «Капитан Попов»
08:00 Среднемесячная отгрузка угля в адрес порта Тамань летом 2024 года снизилась на 30% и составила менее 1,4 млн тонн

12 августа 2024

19:00 Чистый убыток Иртышского пароходства в первом полугодии 2024 года снизился на 37%
18:43 В порту Тамань разработали единый показатель безопасности производства с учетом десяти критериев
18:28 «Норебо» третий раз за год сменила руководителя своего судостроительного проекта в Ленобласти
18:17 Первое китайское судно прибыло в порт Архангельск по маршруту «Арктический экспресс №1»