1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Судно проекта 3330 «Промерный-9» приступило к проведению изыскательских работ

17 июня 2022   18:45

Судно проекта 3330 «Промерный-9» приступило к проведению изыскательских работ

За период с 1 июня изыскательской партией были произведены промеры 12 перекатов
Новое судно проекта 3330 «Промерный-9» приступило к проведению изыскательских работ на водных путях Рязанского РГС — филиала ФГБУ «Канал имени Москвы». Об этом сообщили в ФГБУ «Канал имени Москвы».
Судно оснащено многолучевым эхолотом SeaBat, позволяющим выполнять основные задачи по путевым работам в более короткие сроки, так как за счет многолучевого эхолота отпадает необходимость в поперечных галсах, что сокращает время проведения промеров, а также позволяет отражать участки глубин, которые не попадают в зону промеров между поперечными галсами.
Перед началом первых изыскательных работ был проведен семинар, на котором работников изыскательской партии познакомили с программой, провели пробные съёмки перекатов.
За период с 1 июня изыскательской партией были произведены промеры и обработка данных, полученных после съёмок новым программным комплексом, двенадцати перекатов.
Работа ведётся в нескольких программах: Teledayne PDS, Autocad. Программное обеспечение позволяет обрабатывать данные промеров и построение готовых изображений в различных форматах. Загружать данные координат береговой съемки, выполненной электронным тахеометром, таким образом совмещать плановое положение береговой линии и береговых объектов с данными промеров глубин. Также получать изображение планов участка водного объекта для выдачи наряд задания, в том числе выполнять планирование и подсчет объемов дноуглубительных работ.  
Использование многолучевого эхолота с опцией сверхвысокого разрешения позволяет получить трехмерное изображение дна и находящихся на нем объектов в режиме реального времени с высокой детализацией. Что позволяет отказаться от проведения траления жестким тралом и заменить его таким видом путевых работ как гидроакустическое траление.
Постройка судна осуществлялась на производственных мощностях АО «Костромской судомеханический завод» по государственному контракту в рамках реализации мероприятий государственной программы РФ «Развитие транспортной системы».
Характеристики судна: длина – 18,1 м; ширина – 3,2 м; мощность главного двигателя – 184 кВт; экипаж – 2 чел.; изыскательская партия – 4 чел.; автономность – 2 суток.
Ссылка по теме:
Костромской судомеханический завод сдал промерное судно проекта 3330 >>>> https://portnews.ru/news/329882/

За период с 1 июня изыскательской партией были произведены промеры 12 перекатов

Фото с сайта Росморречфлота

Новое судно проекта 3330 «Промерный-9» приступило к проведению изыскательских работ на водных путях Рязанского РГС — филиала ФГБУ «Канал имени Москвы». Об этом сообщили в ФГБУ «Канал имени Москвы».

Судно оснащено многолучевым эхолотом SeaBat, позволяющим выполнять основные задачи по путевым работам в более короткие сроки, так как за счет многолучевого эхолота отпадает необходимость в поперечных галсах, что сокращает время проведения промеров, а также позволяет отражать участки глубин, которые не попадают в зону промеров между поперечными галсами.Перед началом первых изыскательных работ был проведен семинар, на котором работников изыскательской партии познакомили с программой, провели пробные съёмки перекатов.

За период с 1 июня изыскательской партией были произведены промеры и обработка данных, полученных после съёмок новым программным комплексом, двенадцати перекатов.

Работа ведётся в нескольких программах: Teledayne PDS, Autocad. Программное обеспечение позволяет обрабатывать данные промеров и построение готовых изображений в различных форматах. Загружать данные координат береговой съемки, выполненной электронным тахеометром, таким образом совмещать плановое положение береговой линии и береговых объектов с данными промеров глубин. Также получать изображение планов участка водного объекта для выдачи наряд задания, в том числе выполнять планирование и подсчет объемов дноуглубительных работ. Использование многолучевого эхолота с опцией сверхвысокого разрешения позволяет получить трехмерное изображение дна и находящихся на нем объектов в режиме реального времени с высокой детализацией. Что позволяет отказаться от проведения траления жестким тралом и заменить его таким видом путевых работ как гидроакустическое траление.

Постройка судна осуществлялась на производственных мощностях АО «Костромской судомеханический завод» по государственному контракту в рамках реализации мероприятий государственной программы РФ «Развитие транспортной системы».

Характеристики судна: длина – 18,1 м; ширина – 3,2 м; мощность главного двигателя – 184 кВт; автономность – 2 суток.

Ссылка по теме:

Костромской судомеханический завод сдал промерное судно проекта 3330 >>>> 

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025