По маршруту от Новосибирска до Томска (река Обь и река Томь) пройдено более 354 км пути, осмотрено девять единиц флота
Работники ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» с начала навигации 2022 года провели первые комиссионные осмотры содержания пути и флота. Как сообщает пресс-служба учреждения, по маршруту реки Обь (от устья реки Бия до г. Камень-на-Оби), а также судоходным участкам реки Бия и реки Катунь пройдено 529 км. Это внутренние водные пути в границах Алтайского края, которым уделяется особое внимание, поскольку в текущем году продолжает действовать соглашение о переориентации грузоперевозок с автомобильного на внутренний водный транспорт.
По маршруту от г. Новосибирска до г. Томска (река Обь и река Томь) пройдено более 354 км пути, осмотрено девять единиц флота. На одном из участков маршрута реки Обь (от устья нижнего подходного канала до устья Томи) в текущую навигацию предполагается разработка значительного объёма дноуглубительных работ (1 715 тыс. куб. м). Для обеспечения благоприятных условий судоходства ввиду ожидаемой маловодности навигации 2022 года, на плёсе планируется проведение дноуглубительных работ с помощью трех землесосов суммарной технической производительностью 7500 тыс. куб. м.
Особое внимание при комиссионных осмотрах уделяется качеству содержания участков водных путей: правильной расстановке, окраске и освещению навигационных знаков судоходной обстановки, соответствию фактических габаритов пути передаваемым в информации о путевых условиях плавания, а также технической эксплуатации флота.
Проведение комиссионных осмотров направлено на успешное выполнение государственного задания в части содержания внутренних водных путей и поддержания гарантированных габаритов в Обском бассейне.
Фотографии с сайта ФБУ «Администрация Обского БВП»