абастовки южнокорейских дальнобойщиков могут усугубить дефицит микрочипов в мире
Властям Южной Кореи не удаётся добиться соглашения с профсоюзом солидарности дальнобойщиков.
В Южной Корее с 10 июня продолжается забастовка дальнобойщиков против резкого роста цен на топливо. Протесты угрожают сократить поставки сырья для производства микрочипов и нефтехимической продукции.
Как пишет Hellenic Shipping News Worldwide со ссылкой на Reuters, в минувший четверг производство на крупнейшем заводском комплексе Hyundai Motor Co сократилось в два раза, что привело к срыву поставок для нескольких крупнейших компаний, включая POSCO. Уже на следующий день объём контейнерных перевозок в стране сократился до 1/3 от нормального уровня.
Министерство транспорта страны считает, что бастуют около 35% профсоюза солидарности дальнобойщиков (примерно 7,5 тысяч человек). Профсоюз утверждает, что количество протестующих превышает данные правительства: некоторые сотрудники, не входящие в профсоюз, тоже присоединились к забастовке.
Новый президент Южной Кореи Юн Сок Ель принял нейтральную позицию и заявил, что власти не должны в это вмешиваться. В профсоюзе отметили, что разговор с правительством не завершился согласием, поэтому стороны снова встретятся для возобновления переговоров.
Отметим, что дальнобойщики добиваются повышения зарплаты и обещания продлить действие системы, которая обеспечивает безопасное вождение и предотвращает усталость за рулём. Меру ввели во время пандемии до декабря этогоВластям Южной Кореи не удается добиться соглашения с профсоюзом солидарности дальнобойщиковТрафик портов снизился как минимум вдвое
Трафик портов снизился как минимум вдвое
В Южной Корее с 10 июня продолжается забастовка дальнобойщиков против резкого роста цен на топливо. Протесты угрожают сократить поставки сырья для производства микрочипов и нефтехимической продукции, сообщает Reuters.
В минувший четверг производство на крупнейшем заводском комплексе Hyundai Motor сократилось в два раза, что привело к срыву поставок для нескольких крупнейших компаний, включая сталелитейную компанию POSCO.
По словам источников агентства, в порту Пусана, на который приходится 80% контейнерных перевозок в стране, в пятницу трафик снизился до трети от нормального уровня. В порту Инчхон контейнерооборот упал до 20% от нормального уровня, в порту Ульсан, промышленном центре, где произошла большая часть забастовок, контейнерные перевозки были полностью приостановлены со вторника.
Министерство транспорта страны считает, что бастуют около 35% профсоюза солидарности дальнобойщиков (примерно 7,5 тыс. человек). Профсоюз утверждает, что количество протестующих превышает данные правительства: некоторые сотрудники, не входящие в профсоюз, тоже присоединились к забастовке.