1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Запрет ЕС на импорт российской нефти и страхование изменит танкерный рынок — Intermodal

11 июня 2022   13:58

Запрет ЕС на импорт российской нефти и страхование изменит танкерный рынок — Intermodal

Запрет ЕС на импорт российской нефти и страхование изменит танкерный рынок — Intermodal
Экспорт российских нефтеродуктов с погрузкой с судна на судно возможен в районе греческого порта Каламата
Танкерный рынок находится в движении, поставки нефти переходят на новый уровень, но вопрос о том, будет ли российская нефтяная промышленность исключена из основных торговых схем до сих пор не решен, сообщает в еженедельном обзоре брокерская компания Intermodal.
Запрет ЕС о системе страхования судов, перевозящих российскую нефть, усилил санкции в отношении России. Это угрожает лишить одного из крупнейших в мире производителей сырой нефти значительной части морского экспортного рынка, отмечается в обзоре. Сейчас, несмотря на санкции, экспорт российской нефти в значительной степени удерживается, уточняет Intermodal. 
Финансовые санкции против России усложнили процесс: трейдеры вынуждены искать новые способы экспорта российской нефти с погрузкой с судна на судно (STS), говорится в обзоре.
Россия зависит от экспорта энергоносителей, а ЕС считает, что условия документа сократят импорт российской нефти более чем на 90% к концу 2022 года. Поиск новых рынков сбыта в таком случае займёт некоторое время, так как пока нет инфраструктуры для перенаправления экспорта нефти из Европы в Азию. Кроме того, такие продажи, вероятно, будут проходить по более низкой цене, говорится в обзоре. 
В то же время сейчас наблюдается рост поставок российских нефтепродуктов через STS, в частности, Греция и особенно зона STS в Каламате являются географически подходящим районом для российской продукции, вывозимой из Черного моря, где стоимость доставки и страховые взносы выросли, уточняется в отчете брокера. 
Предметом последующих пакетов санкций ЕС также может стать эмбарго на поставки российского газа.
Экспорт российских нефтеродуктов с погрузкой с судна на судно возможен в районе греческого порта Каламата

Танкерный рынок находится в движении, поставки нефти переходят на новый уровень, но вопрос о том, будет ли российская нефтяная промышленность исключена из основных торговых схем до сих пор не решен, сообщает в еженедельном обзоре брокерская компания Intermodal.

Запрет ЕС о системе страхования судов, перевозящих российскую нефть, усилил санкции в отношении России. Это угрожает лишить одного из крупнейших в мире производителей сырой нефти значительной части морского экспортного рынка, отмечается в обзоре. Сейчас, несмотря на санкции, экспорт российской нефти в значительной степени удерживается, уточняет Intermodal. 

Финансовые санкции против России усложнили процесс: трейдеры вынуждены искать новые способы экспорта российской нефти с погрузкой с судна на судно (STS), говорится в обзоре.

Россия зависит от экспорта энергоносителей, а ЕС считает, что условия документа сократят импорт российской нефти более чем на 90% к концу 2022 года. Поиск новых рынков сбыта в таком случае займёт некоторое время, так как пока нет инфраструктуры для перенаправления экспорта нефти из Европы в Азию. Кроме того, такие продажи, вероятно, будут проходить по более низкой цене, говорится в обзоре. 

В то же время сейчас наблюдается рост поставок российских нефтепродуктов через STS, в частности, Греция и особенно зона STS в Каламате являются географически подходящим районом для российской продукции, вывозимой из Черного моря, где стоимость доставки и страховые взносы выросли, уточняется в отчете брокера. 

Предметом последующих пакетов санкций ЕС также может стать эмбарго на поставки российского газа.