Тульский МПЗ приступил к поставке металлоконструкций для порта «Лавна»
Они выполнены из специального металлического сплава и покрыта антикоррозийными составами, предназначенными для регионов Крайнего Севера
Тульский Металлопрокатный завод (ТМПЗ) приступил к поставке первой партии металлоконструкций для порта «Лавна», находящегося в Мурманске. Об этом сообщила пресс-служба завода.
В начальную партию вошли конструкции временных мостов, предназначенные для возведения основного причала терминала «Лавна». Отмечается, что при их изготовлении специалисты ТМПЗ строго соблюдают необходимые требования. В частности, конструкции выполнены из специального металлического сплава и покрыты антикоррозийными составами, которые предназначены именно для регионов Крайнего Севера.
Тульский Металлопрокатный завод занимается производством металлопроката (горячекатаного стального проката) и изготавливает металлоконструкции различных типов, степени сложности, а также объема. Продукция ТМПЗ находит применение в областях: метростроительство, горнодобыча, дорожное, промышленное и гражданское строительство.
Порт «Лавна» станет одним из ключевых проектов для Мурманской области и экономики, важным транспортным узлом на маршруте Северного морского пути (СМП), который позволит более эффективно экспортировать грузы. Здесь будет производится перегрузка 18 млн тонн угля в год, но уже сейчас обсуждается возможность создания универсального порта «Лавна» в части перевалки контейнеризированных и генеральных грузов, а также дооснащение существующего технологического оборудования для перевалки железной руды.
Проект «Комплекса перегрузки угля «Лавна» является составной частью проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который реализуется в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
Основной целью плана развития Мурманского транспортного узла является создание круглогодично действующего глубоководного морского хаба – центра по переработке нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг».
Проект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года в федеральный проект «Развитие морских портов».