Порт Работки ХК Логопром принял первое после дноуглубления самоходное судно типа «река-море»
В навигацию-2022 план порта составляет около 1 млн тонн перевалки нерудных строительных материалов
На причале порта Работки на Волге принято и выгружено первое в навигации 2022 года самоходное судно типа «Волго-Балт», доставившее почти 3 тыс. тонн карельского щебня для строительства и ремонта нижегородских дорог по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги». Как отмечается в сообщении пресс-службы ХК Логопром, сухогруз стал первым самоходным судном, вошедшим в акваторию порта Работки после дноуглубления, проведенного впервые с 1989 года. Теперь в затоне обеспечены нормативные глубины для движения и маневров судов всех типов, работающих на Единой глубоководной системе (ЕГС).
Как только спал паводок, начался прием флота. В навигацию 2022 года Логопром Работки делает упор на прием большой номенклатуры щебней для дорожного строительства, в первую очередь — для подрядчиков трассы М-12 Москва-Казань. Также на карты комплекса будет намыт высококачественный волжский песок с повышенной фильтрацией.
Расположение порта в месте, где к Волге максимально близко подходят трассы М7 и М12, удобно для клиентов и способствует успешному развитию их бизнеса. В текущую навигацию план порта в Работках составляет около 1 млн тонн перевалки высококачественных нерудных строительных материалов.
Логопром – российская частная многопрофильная инфраструктурно-логистическая компания, работающая в сфере В2В. Владеет логистическими и терминальными мультимодальными комплексами на Волге, Оке, в Нижегородской области, Подмосковье и на Урале.
Компания активно диверсифицируется и осваивает новые направления деятельности. Логопром владеет лицензиями на разработку нерудных строительных материалов и добычу природной воды. Активно внедряет инновации и новые технологии мирового уровня.
Фотографии предоставлены пресс-службой ХК Логопром