Основной задачей в мае является завершение швартовных испытаний пропульсивного комплекса
На грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме «Александр Деев» в настоящее время ведутся швартовные испытания оборудования общекорабельных систем, систем главной энергетической установки, палубных механизмов, радионавигации и связи, говорится в сообщении пресс-службы Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
Помимо того, как сообщил редакции ответственный сдатчик заказа Глеб Ильиных, выполнены швартовные испытания аварийного дизель-генератора, систем навигации, связи, мачтовых устройств, магнитного компаса, гирокомпаса и других устройств и систем.
Специалисты завода и контрагенты ведут работы по комплексному оборудованию жилых, служебных помещений и помещений пищеблока. Работники малярно-гуммировочного цеха завершают окончательную окраску надстройки, дымовой трубы, открытых частей палуб и балластных цистерн.
Большая работа по настройке дистанционного управления судовым оборудованием проводится сейчас специалистами отдела испытаний в сотрудничестве с представителями компании Wärtsilä. Под руководством заместителя начальника ОИ Артема Булдакова сдаточная команда отдела трудится над тем, чтобы все органы дистанционного управления судном, сгруппированные в центральном посту управления, обеспечивали пуск, выход на заданный режим, остановку агрегатов и устройств СЭУ по командному импульсу.
По-прежнему, основными задачами в мае являются завершение швартовных испытаний пропульсивного комплекса. Предстоит также завершить и сдать монтаж кормового закрытия, дверей грузового пространства, испытать системы хладогента и закончить комплексное оборудование помещений; окрасить наружную часть надстройки и открытых частей палуб.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 - головное в серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.
«Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.
Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.
Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику, в качестве которого выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб.
Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна – 150 человек.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Ссылки по теме:
Завершить швартовные испытания на грузопассажирском пароме «Александр Деев» планируется в мае >>>>
На Сахалин в октябре прибудет паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» >>>>
АСЗ включил пульты управления на пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев» >>>>
АСЗ запустил главный двигатель на пароме «Александр Деев» >>>>
Фотографии с сайта Амурского судостроительного завода