В АО «Мурманский МТП» завершена зимняя арктическая кампания
Основу «арктических» грузов составили щебень, различные строительные материалы и генеральные грузы
В АО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) успешно завершена зимняя арктическая кампания сезона 2021/2022 годов. Закрывающим судном стал сухогруз «Турухан», обработанный на «арктическом» причале ММТП. Об этом сообщила пресс-служба стивидорной компании.
«Основу «арктических» грузов в эту зимнюю кампанию, как и в предыдущие годы, составили щебень, различные строительные материалы и генеральные грузы. С каждым типом номенклатуры мы выполняли погрузо-разгрузочные операции оперативно и в строгом соответствии с предъявляемыми требованиями», — подчеркнул главный диспетчер АО «ММТП» Виталий Власов.
В настоящий момент с партией строительных материалов и техникой, которые предназначены для работ в Арктической зоне Российской Федерации, сухогруз «Турухан» следует из порта Мурманск в бухту Север по маршруту Северного морского пути. А в АО «Мурманский морской торговый порт» уже готовятся к летней арктической кампании 2022 года.
АО «Мурманский морской торговый порт» - крупнейшая стивидорная компания в Арктической зоне Российской Федерации. Входит в структуру Национальной транспортной компании (НТК), ключевыми партнерами которой являются АО «СУЭК» и АО «МХК «ЕвроХим». АО «ММТП» обеспечивает круглогодичное сообщение с важнейшими логистическими центрами во всем мире. АО «ММТП» является социально ответственным предприятием: внедряет наилучшие доступные технологии в сфере транспортной логистики и экологии, принимает активное участие в поддержке и реализации общественно важных проектов.
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) – Управляющая компания, объединяющая под управлением Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, «Малый порт» в Находке, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах — минудобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. Ключевыми партнерами компании являются СУЭК, ЕвроХим и СГК. По размеру вагонного парка под управлением НТК занимает 4 место среди крупнейших операторов РФ (3-е место по полувагонам). По суммарному объему перевозок железнодорожным транспортом, а это около 110 млн тонн в 2020 году, НТК является крупнейшим клиентом РЖД с долей грузов СУЭК и ЕвроХим – 80%. На предприятиях СУЭК, Еврохим, СГК и НТК работают более 100 000 человек.