Порт «Логопром Кстово» обработал первое судно в навигацию 2022 года, говорится в сообщении компании. Им стал сухогрузный теплоход «Невский-18», пришедший с грузом стали. Более 3000 тонн стальных рулонов были выгружены менее чем за 12 часов.
В ближайшие выходные ожидается подход флота с щебнем для строительства скоростной автомобильной дороги М-12. В пути 5 судов, с почти 30 000 тонн высококачественных карельских гранитов и габбро-диабазов.
В разгар половодья на Волге высокий кстовский причал, оборудованный высокопроизводительными гидравлическими перегружателями, позволяет решать любые задачи клиентов. Уверенно стартовав в 2022 году, тримодальный логистический комплекс Логопром Кстово готовится выйти на круглосуточный режим работы.
Напомним, в навигацию 2021 года общий грузооборот всех портов компании Логопром на Волге и Оке составил 800 тыс. тонн, было обработано 526 судов. По сравнению с навигацией 2020 года перевалка выросла более чем в 1,5 раза. Грузооборот порта Кстово превысил 500 тыс. тонн. Основными грузами были карельский щебень различных фракций, соль. Перегрузка через 1 погонный метр кстовского причала составила 5044 тонн за 200 суток рабочей части навигации. Это безусловный рекорд выгрузки для данной номенклатуры грузов по всем портам Единой глубоководной системы Росморречфлота Минтранса России.
«Логопром» – российская частная многопрофильная инфраструктурно-логистическая компания, работающая в сфере В2В. Владеет логистическими и терминальными мультимодальными комплексами на Волге, Оке, в Нижегородской области, Подмосковье и на Урале. Компания активно диверсифицируется и осваивает новые направления деятельности. Логопром владеет лицензиями на разработку нерудных строительных материалов и добычу природной воды. Активно внедряет инновации и новые технологии мирового уровня.