1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. В порту Магадан закончен период ледокольных проводок судов

5 мая 2022   09:33

В порту Магадан закончен период ледокольных проводок судов

Количество судозаходов составило — 78 судов, из них 33 были проведены с помощью ледокола

Фото с сайта «АМП Охотского моря и Татарского пролива»

В связи  с устойчивым повышением температуры воздуха до плюсовых значений и освобождением ото льда Тауйской губы и бухты Нагаева распоряжением капитана морского порта с 6 мая 2022 года на акватории порта Магадан и на подходах к нему окончен период ледокольных проводок судов. Об этом сообщила пресс-служба ФГБУ «Администрация морских портов Охотского моря и Татарского пролива».

Магаданский морской порт является крупнейшим на северо-востоке России. Расположен порт в северной части Охотского моря в Тауйской губе и включает в себя участки акватории морского порта №1, №2 и №3 в бухте Нагаева и участок №4 в бухте Веселая. Порт принимает суда под обработку длиной до 200 метров и осадкой до 11 метров. Период навигации в порту – круглогодичный.

Период ледокольных проводок 2021-2022 гг. в морском порту Магадан распоряжением капитана порта начат с 15 декабря 2021 года. Ледокольные проводки судов от кромки льда до порта осуществлялись ледоколом «Москва» (ФГУП «Росморпорт»).  Ледокол прибыл в порт 26 декабря 2021 года, и уже 28 декабря вывел из порта первое судно «Капитан Ермаков». 5 апреля 2022 года ледокол осуществил последнюю проводку теплохода «Феско Магадан», далее суда ходили во льдах самостоятельно по рекомендациям ледокола.

Всего за прошедший период ледокольных проводок количество судозаходов составило — 78 судов, из них 33 были проведены с помощью ледокола. Самый протяженный путь ледокольной проводки от южной до северной точки формирования каравана был зафиксирован 3 марта 2022 года и составил 225 миль, продолжительность проводки — 28 часов. Караван состоял из четырех судов (теплоходы «Симушир»,  «Геннадий Цыганков»,  «Партизанск», «Билибино»).

Период ледокольных проводок 2021-2022 гг. в сравнении с прошлыми годами можно характеризовать как среднестатистический. Аварийных случаев (происшествий) не допущено. Простоев причалов в порту в ожидании ледокольной проводки судов не происходило.

Фотографии с сайта «АМП Охотского моря и Татарского пролива»

Новости от 18 декабря 2024 г.