Крупнейшие контейнерные линии мира могут начать терять ключевых клиентов
![](/upload/news/rtf/77_pkpopnchtpepjpnpechrpnchype plpipnpipi chfpochtpo pipz pVpipkpipppepdpipi.jpg)
Так, немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров, распространённых в Европе, Lidl, зафрахтовала три контейнеровоза типоразмера Panamax под организацию собственной линии Tailwind Shipping.
«Это действительно смелый шаг со стороны Lidl. Время покажет, будет ли он успешным, потенциально создавая пример, которому должны следовать другие грузоотправители, стремясь освободиться от власти всемогущих перевозчиков», - комментирует генеральный директор Xeneta Патрик Берглунд.
По данным Xeneta на конец апреля 2022 года, стоимость доставки контейнеров по всему миру выросла на 11,1% с начала года и составила 109,9% в годовом исчислении. При этом контейнерные линии, пользуясь ситуацией, навязывают грузоотправителям свои условия.