Прогноз потребности в техническом флоте подготовлен ГУМРФ имени адм. С.О. Макарова
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова завершил заказанную Росморречфлотом оценку инфраструктурного проекта обеспечения круглогодичной навигации по внутренним водным путям (ВВП) РФ на направлении Каспий – Азов, который может быть осуществлен к 2030 году.
Согласно прогнозу специалистов, для осуществления ледовых проводок одновременно на всем протяжении водного пути в двух направлениях необходимо наличие, как минимум, четырёх новых однотипных ледоколов.
В условиях мягких и средних зим это позволит обеспечить либо поддержание незамерзающего канала, либо отправку караванов судов с периодичностью двое суток.
Наряду с обеспечением ледовой проводки проектируемые ледоколы должны иметь необходимое техническое оснащение для осуществления контроля за чистотой судовых ходов, грузоподъемное оборудование для обслуживания плавучих знаков навигационной обстановки, а также обладать возможностями многофункционального буксира-спасателя.
Подробнее читайте в материале ИАА «ПортНьюс» «По рекам круглый год» >>>>