Рост объёмов перевозок на 30% наблюдается на железнодорожно-паромной линии «Усть-Луга–Балтийск»
Оборонлогистика за 4 месяца отмечает рост 30 % на линии «Усть-Луга–Балтийск»
Группы компаний «Оборонлогистика» подвели предварительные итоги за первые 4 месяца 2022 года. Как сообщает пресс-служба Группы, анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что компания стабильно развивается, оптимизируя одни направления и наращивая объем перевозок на других.
Наибольшую положительную динамику традиционно показывают морские перевозки. Практически стопроцентная загрузка и рост объёмов перевозок на 30% и наблюдается на железнодорожно-паромной линии «Усть-Луга–Балтийск», оператором которой определена «Оборонлогистика». С апреля 2022 года на линии работают уже четыре судна, три из которых принадлежат «Оборонлогистике» («Амбал», «Балтийск» и «Урса Майор»).
Кроме того, универсальные сухогрузы «Оборонлогистики»: «Спарта II», «Пижма» и «Спарта IV» работают на «южном» направлении, обеспечивая доставку тяжеловесных и негабаритных грузов, в том числе в Индию и Китай. Продолжает работу судоходная линия «Новороссийск – Тартус». В апреле на линию после планового ремонта вышел сухогруз «Спарта II».
Как уже сообщалось ранее, специалисты «Оборонлогистики» отмечают значительный рост количества заявок на перевозки.
Напомним также, что в апреле правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики в условиях санкций включила ООО «Оборонлогистика» в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере морского грузового транспорта.
«Оборонлогистика» занимается морскими перевозками в акваториях Черного, Средиземного, Балтийского, Белого, Баренцева, Карского, Чукотского, Охотского и других морей в интересах Минобороны России, а также коммерческих заказчиков с 2015 года. С марта 2022 года компания осуществляет функции единого оператора линии «Усть-Луга – Балтийск» с железнодорожными паромами «Амбал» и «Балтийск», которые перевозят вагоны, трейлеры, автоприцепы и другую накатную технику.