На заводе Красное Сормово спущено на воду четвертое судно для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия), - сообщает пресс-служба группы МНП. Красное Сормово построило для компании Pietro Barbaro, входящей в Barbaro Group, четыре танкера. Два из них - "Электра" и "Климена" переданы итальянскому заказчику в июне 2006 года. Тогда же контракт между сормовским заводом и ведущим итальянским перевозчиком нефтепродуктов Pietro Barbaro был продлен еще на один, третий по счету танкер. Его закладка на Красном Сормово состоялась в октябре 2006 года, заказчику танкер "Майя" был передан в июне 2007 года, на три недели раньше контрактных сроков. Контракт на четвертый танкер "Дорида" был заключен между компаниями в декабре 2006 года. По условиям контракта срок его сдачи – май 2008 года.
Дедвейт судна около пяти тысяч тонн, технические характеристики: длина - 140 м, ширина – 16 м, высота борта – 6 м, осадка – 3,5 м, грузоподъемность – 5,2 тыс. тонн, скорость хода – не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского Морского Регистра судоходства.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).