В противном случае ледоколов для круглогодичной навигации не хватит, считают в компании
Владельцам арктических терминалов необходимо строительство ледоколов мощностью от 40 МВт с ледовым классом от Icebreaker8. Как передал корреспондент «ПортНьюс», об этом в ходе III делового форума «Порты Арктики» в Архангельске заявил капитан-наставник по арктическим судам Блока безопасности мореплавания ООО «Газпромнефть Шиппинг» Алексей Черепанов.
Ледоколы необходимы для обеспечения проводки танкеров с линейной трассы атомных ледоколов к терминалам и обратно на линейную трассу Севморпути (СМП). «В противном случае круглогодичное судоходство в акватории Северного морского пути не поднять», — считает Алексей Черепанов.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, помимо мощных атомных ледоколов для Арктики необходимо строительство ледоколов меньшей мощности. Например, для работы в Обской губе и Енисейском заливе. В «Росатоме» планируют строительство таких ледоколов на сжиженном природном газе (СПГ).
Ссылка по теме:
Планы строительства ледоколов на СПГ могут столкнуться с проблемами поставок импортного оборудования - Росатом >>>>
«Норильский никель» построит ледокол на финской верфи Helsinki Shipyard Oy >>>>