Коридор для экспорта грузов Россия-Монголия-Китай активно развивается
До конца июня в страну будет направлено 300 вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.
В рамках сотрудничества с Bodi International, LLC, одной из ведущих групп компаний в Монголии в сфере финансов и банковского дела, недвижимости и строительства, инфраструктуры и добычи полезных ископаемых, ОВК поставит первые 100 вагонов-платформ модели 13-6724.
Эта модель не имеет аналогов на пространстве 1520 - платформа погрузочной длиной 46 футов и грузоподъемностью 80 тонн. Вагон предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто до 40 тонн.
Также холдинг «ОВК» направит 200 вагонов-платформ модели 13-6851-05 другой монгольской компании. Вагон грузоподъемностью 80 тонн и длиной 40 футов позволяет перевозить крупнотоннажные контейнеры и танк-контейнеры массой брутто до 40 тонн, в том числе с опасными грузами, за счет того, что платформа оснащена энергоемким поглощающим аппаратом.
Напомним, ОВК выиграла тендер на поставку подвижного состава в Монголию в 2020 году. Тихвинские полувагоны уже работают в парке Bodi International, LLC.
«Рынок перевозок по железной дороге в нашей стране растет. Этому способствует несколько факторов. Монголия становится крупнейшим экспортером угля в Китай. Активно развивается коридор «Россия – Монголия – Китай», - отметил директор по проекту Bodi International, LLC Банзрагч Эрдэнэбаяр.
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) ― крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В продуктовой линейке НПК ОВК — более 70 моделей вагонов нового поколения. ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, UIC, AAR, поставляет продукцию в страны СНГ, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и США. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе оператора Deutsche Bahn.
Ссылки по теме:
Туркменбашинский международный морской порт подтвердил РЖД возможность перевалки 27 млн тонн грузов >>>>
СУЭК и ТрансКонтейнер подписали соглашение о развитии контейнерных перевозок угля >>>>