На других участках цеха идет подготовка к началу строительства следующего корабля того же проекта
«Закладка секции начинается с «постели» – специального построечного места, на которое кладутся листы металла наружной обшивки. Затем они обжимаются по определенным координатам, свариваются и начинается дальнейшее внутреннее насыщение секции: устанавливаются переборки, узлы и прочее», - рассказал мастер 1-го участка сборочно-сварочного цеха Денис Чернов.
Параллельно на других участках цеха идет подготовка к началу строительства следующего корабля того же проекта и продолжается изготовление секций для первого и второго серийных кораблей проекта 20385.
Первый, головной корабль данной серии - «Буйный» - был заложен на АСЗ 23 августа 2021 года. Контракт на строительство серии из четырех кораблей проекта 20385 подписан с Министерством обороны РФ в конце 2020 года.
Как сообщалось ранее, на сдаточной базе Амурского судостроительного завода во Владивостоке проходит процесс достройки и испытаний корвет «Грозный» - четвертый серийный корабль проекта 20380.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Ссылка по теме:
В состав Тихоокеанского флота в 2022 году войдут корвет «Резкий» и подводная лодка «Магадан» >>>>