После испытаний будут закрыты практически все швартовные удостоверения
Во время испытаний будет проверяться работа навигационного оборудования, энергоустановок, пройдет оценку управляемость и остойчивость корвета. Также будет проверено соответствие мореходных, маневренных и ходовых качеств ранее утвержденной документации и оценена надежность работы всего комплекса оборудования и механизмов корвета.
Отмечается, что после проведения испытаний будут закрыты практически все швартовные удостоверения. На корабле работает камбуз, команда корвета и сдаточная команда АСЗ размещены в приемлемых для жизни и работы условиях.
Завершающим этапом в строительстве серийного корвета станут государственные испытания, после чего корабелы должны передать корабль в состав Военно-морского флота.
Многоцелевой сторожевой корабль (корвет) проекта 20380 «Резкий» был заложен на Амурском судостроительном заводе 1 июля 2016 года. Со стапелей корабль сошел 1 июля 2021 года, в ноябре 2021 года был доставлен транспортным доком «Зея» во Владивосток для подготовки к испытаниям и сдаче заказчику.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Ссылки по теме:
В состав Тихоокеанского флота в 2022 году войдут корвет «Резкий» и подводная лодка «Магадан» >>>>
Запущены двигатели на корвете «Резкий», проходящем испытания на АСЗ >>>>
Корвет «Резкий», построенный для ТОФ, начал швартовые испытания >>>>