Контейнерный грузопоток в портах Северо-Запада с мая 2022 года снизится на 90-95% — ГК Дело
Из 20 международных контейнерных операторов 14 ушли из России
Из 20 международных контейнерный линий, работавших ранее с Россией, ушли 14, которые контролировали около 70% грузооборота, заявил в ходе пленарной сессии на конференции TransRussia генеральный директор УК «Дело» Дмитрий Паньков.
«Больше всего пострадал Северо-Запад — с мая падение (обьемов переваливаемых в портах грузов - прим. ред.) предполагается на 90-95%. С учетом того, что порты Северо-Запада фактически "встают", происходит передислокация грузов, в частности на Дальний Восток», — сказал он.
Меньшее падение контейнерного грузопотока наблюдается в Азово-Черноморском бассейне, при этом влияние практически не скажется на Дальневосточном бассейне, добавил он.
Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.