Передать готовое судно компании ГТЛК планируется в I полугодии 2022 года
По словам ответственного сдатчика судна Глеба Ильиных, на заказе № 300 ведутся работы монтажу мебели в жилых помещениях и работы по оборудованию помещений камбуза экипажа и пассажиров.
Специалистами завода ведется монтаж кабеля и панелей обогрева палуб на путях эвакуации.
Работники малярно-гуммировочного цеха АСЗ приступили к подготовке и окраске наружных частей надстройки и дымовой трубы.
На заказе выполнены швартовные испытания пассажирского лифта, забортных трапов, кран-балок, клинкетных дверей, системы углекислотного пожаротушения высокого давления, системы сбора аварийно пролитых компонентов груза и метеостанции.
Полностью завершен электромонтаж интегрированной автоматизированной системы управления; сейчас ведется наладка дистанционного управления.
Швартовные испытания на пароме «Александр Деев» начались 20 декабря. АСЗ предполагает передать готовое судно заказчику – компании ГТЛК – в первом полугодии 2022 года.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 - головное в серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.
«Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.
Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.
Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику, в качестве которого выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб.
Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна – 150 человек.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Ссылки по теме:
На Сахалин в октябре прибудет паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» >>>>
АСЗ включил пульты управления на пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев» >>>>
АСЗ запустил главный двигатель на пароме «Александр Деев» >>>>
АСЗ готовит паром «Александр Деев» к швартовным испытаниям >>>>