1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Паром «Александр Деев» завершит часть швартовных испытаний в апреле - АСЗ

8 апреля 2022   12:31

Паром «Александр Деев» завершит часть швартовных испытаний в апреле - АСЗ

Передать готовое судно компании ГТЛК планируется в I полугодии 2022 года

Фото с сайта АСЗ
На грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме «Александр Деев», проходящем достройку на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) во Владивостоке, в апреле планируется завершить швартовные испытания пропульсивного комплекса, рулевого устройства, монтаж и испытание системы термального масла, испытание системы хладогента и комплексного оборудования помещений. Об этом говорится в сообщении АСЗ.

По словам ответственного сдатчика судна Глеба Ильиных, на заказе № 300 ведутся работы монтажу мебели в жилых помещениях и работы по оборудованию помещений камбуза экипажа и пассажиров.

Специалистами завода ведется монтаж кабеля и панелей обогрева палуб на путях эвакуации.

Работники малярно-гуммировочного цеха АСЗ приступили к подготовке и окраске наружных частей надстройки и дымовой трубы.

На заказе выполнены швартовные испытания пассажирского лифта, забортных трапов, кран-балок, клинкетных дверей, системы углекислотного пожаротушения высокого давления, системы сбора аварийно пролитых компонентов груза и метеостанции.

Полностью завершен электромонтаж интегрированной автоматизированной системы управления; сейчас ведется наладка дистанционного управления.

Швартовные испытания на пароме «Александр Деев» начались 20 декабря. АСЗ предполагает передать готовое судно заказчику – компании ГТЛК – в первом полугодии 2022 года.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 - головное в серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.

«Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.

Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику, в качестве которого выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб.

Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна – 150 человек.

Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.

Ссылки по теме:

На Сахалин в октябре прибудет паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» >>>>

АСЗ включил пульты управления на пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев» >>>>

АСЗ запустил главный двигатель на пароме «Александр Деев» >>>>

АСЗ готовит паром «Александр Деев» к швартовным испытаниям >>>>